Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Авенсис кар наносит удар! По средним рыночным ценам на авто, не смотря ни на что, даже на то что он поднялся на 20%. В общем цены на сайте разнящиеся с действительностью, считается у нас обыденностью. Хотелось бы рассказать о тревоге, ведь цены и в прямь выросли. Как на продукты питания, так и на всё остальное. Вместе с этим, под Новый год интернет магазины стали раздавать в технику в рассрочку, даже тем у кого кредитная история испорчена. После нового года, автосалоны стали внедрять рассрочку под 0%. И эта тревога, не за мошенников, а за тотальные перемены, как бы не закончилась эра углеводородов в этом наступившем 2022 году. Не забываем о автосалоне авенсис кар в Ростове на Дону. Оставляйте отзывы о работе авенсиса.

Адрес: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 237

Телефон: +7 863 303-23-87

Сайт: https://avensis-car.ru

Комментарии  

0 #3 ОтзывЖеня 18.01.2022 03:01
Огромное спасибо менеджеру Алексею от семьи Липатовых! Так приятно пообщаться с человеком, а не с роботом, который пытается тебе что-то впарить, как в других салонах! О встрече договорились заранее, но к сожалению, немного опозали и все равно Алексей был нам рад, приветлив, нашел время чтобы показать интересующий автомобиль и нисколько не торопил при осмотре, хотя телефон у него просто разрывался от звонков клиентов - сразу понятно,что все хотят попасть именно к Алексею и в процессе нашего общения было понятно почему - Алексей настоящий профессионал, полностью владеет всей информацией про автомобиль и просто очень приятный в общении человек! Машина тоже оказалась честной и в отличном состоянии, но купили мы ее именно благодаря Алексею и ни на секунду не пожалели о выборе салона Авенсис и менеджера Алексея, всем рекомендую обращаться к нему! А плохие отзывы пишут или конкуренты или просто злые люди, салон прекрасный и мы желаем салону и Алексею всяческих дальнейших успехов и процеветания!
Цитировать
0 #2 Эпопея с лада грантойСлавян 07.01.2022 23:13
Решили обратится в автосалон, т.к устали искать по частным объявлениям(Куда не приезжаешь, везде ведра) . Да, цены тут разные, хотели подешевле и получше. НО! Когда приехали, просто офигели от ассотримента! Искали себе гранту, чтобы в такси подрабатывать мне иногда. Ездили с женой. В итоге менеджер обьяснил, почему одна гранта стоит дешево, другая нормально. В итоге не стали брать с недочетами. Взяли нормальную гранту 16го года. Показали диагностику, автотеку, пригласили на тест драйв. Нам нужно было в деревню, сказали что за час все оформят либо можно забронировать. Решили с женой оформляться. Предложили еще за этот час осаго оформить и масло поменять. Че уж, все равно нужно. И вуаля! 53 минуты и нам выдают машину обслуженную, застрахованную и нашел нам зимнюю резину отличную за 8500 на дисках! Я нигде цен таких не видел. Вообщем как итог, за 53 минуты мы поехали в деревню и все! Дальше в гаи только регистрировать. Нам еще подарили бонусную карту на обслуживание в их сервисных центрах! Скоро заедем, хотим наклеить бронепленку. Советую! Твердая 5.
Цитировать
+1 #1 Как то так вышлоВладимир 18.10.2021 02:59
Доброго дня желать не буду, так как не лестным словом вспоминаю Вашу организацию каждый день как купил у вас бу автомобиль Форд експлорер 2002 г с гос номером Н330МВ 61. В первые же пол часа езды на этом замечательном автомобиле , была обнаружена существенная неисправность -это давление масла на полностью прогретом авто , которая говорит о существенном износе ДВС. В тот же день , а именно в день покупки, 18.06.2021 мной была написана претензия под входящим номером 273 , на которую мне конечно же отказали , так как договор заключили от имени предыдущего владельца, которого я не видел. Но на словах менеджера по продажам автомобиль был выкуплен вашей организацией и неисправностей основных узлов не имел, также уверял, что если будут проблемы с автомобилем, то всегда можно приехать обратно в салон, где решат все проблемы и даже что автомобиль можно сдать обратно и вернуть денежные средства - на это у нас 2 недели !!! Повторюсь , что претензия была написана в день покупки авто , на которую поступил отказ в виде письма, отправленного почтой России, то есть мне даже не перезвонили. А теперь постараюсь перечислить неисправности авто: -давление масла на горячую 0 (замена масла, фильтра, датчика давления не помогла); - компрессия в 6 цилиндре 5 атмосфер; - дыра в корпусе акпп около 12 см квадратных. Мелкие неисправности, если их можно так назвать: - лопнувшая пружина передняя левая; - не работает абс; - неработающих система безопасности. И это ещё не конец. Если мелкие можно решить без масштабного ремонта, то с давлением масла и компрессией, и дырой в акпп это масштабные и дорогие работ
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить