В режиме Стелса, Тольяттинский криминал, открыто был есть и будет, традиции региона, и реалии тех кто там проживает. Новый Абдуррахман автосалон, под игривым названием Стелс, нацелен посетить в головы наивных граждан, возможность приобретения, дешевых новых автомобилей, в беспроцентный кредит. Если вы раскусили замысел, организации заранее, вас автоматически берут в разведку, если же по приезду вам стало сомнительно, и вы нашли отзывы. поздравляем боец. Если же вы вляпались что называется по полной, ищите инструкцию, как быть если вас развели в автосалоне.
Адрес: г. Тольятти, Обводное шоссе, 12А
Телефон: +7 (8482) 388024
Сайт: https://stels-auto.com
Добавить комментарий
Комментарии
А отношение к клиентам просто ужасное.
Я говорю об автосалоне, который находится в Тольятти, на Обводном шоссе 12. В интернет сети я нашел и другой салон «Стелс авто».
Предварительно договорившись с консультантом в телефонном режиме, я пришел в салон 11.10.2018. Я ожидал, что меня встретит тот консультант, с кем я договорился по телефону. Утром мне позвонили со службы контроля качества автосалона. Я подтвердил время посещения автосалона и имя консультанта, с которым ожидается встреча.
И вот я на месте. Но моего его консультанта в автосалоне нет. Мне пришлось общаться с другим специалистом. Новый консультант дает мне информацию, которая в корне отличается от той, что говорили мне по телефону. К нашему разговору присоединился мужчина, судя по костюму - простые консультанты все ходят в белых рубашках - и по поведению, директор или старший менеджер. Разговаривал он со мной нагло, напористо, отвечая вопросами на вопрос. Его шутки были неуместны. Он сказал, что на спидометре нового автомобиля пробег 10 000км. А шины в салоне дорогие, так как пиво в ресторане дороже, чем в ларьке. А если зимой ездить осторожно, то можно и на летней резине. Беседа с этим человеком окончательно меня убедила не иметь никаких отношений с этим салоном.
Итоги нашего разговора:
1. Для бренда «КИА» автосалон «Лайк моторс» не является официальным дилером. А на сайте изображены 26 автомобильных брендов и указано, что это - официальный дилер!
2. Также на сайте говорится, что все машины новые. А автомобиль, который я выбрал, был выпущен в прошлом 2020 году. Более того, на него нельзя посмотреть, так как он находится не в салоне. Все автомобили стоят на удаленном складе. Чтобы мне сюда его пригнали, я должен сначала заключить договор и, не глядя, оплатить покупку. Это же «кот в мешке»! А как же тест – драйв?
3. Вернемся к сайту автосалона. Здесь, в разделе «Услуги», говорится о страховании и кредитовании покупки автомобиля. Но по факту в салоне я не видел ни представителя страховой компании, ни представителя банка.(Мультикредитная хрень одна)
4. Также на сайте есть раздел о сервисе. Но по факту в автосалоне нет центра технической помощи. Здесь не поставят ни сигнализацию, ни защиту картера двигателя, не переобуют летнюю резину на зимнюю.
5. 06.02.2021г. у нас, в Тольятти, шел снег. А мне предложили забрать машину на летней резине. И напоминаю, ехать я должен на незастрахованном автомобиле.
6. По телефону мне предложили подарок на 30 000 рублей. Это оказались коврики в салон и зимняя резина. Кстати, цена ковриков у официальных дилеров «КИА» - 3 500руб. Значит, цена зимней резины – 26 500 рублей! Это за какую-нибудь резину «Нексен» китайского производства! Цена «Нокиан Хакапелит 9» - 5000рублей для колеса радиусом 15.
Вот такое впечатление у меня осталось от посещения автосалона и от общения с его специалистами...