Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Не знаете что лучше машина с бензиновым двигателем или дизель.Не можете отличить Хетчбэк от седана .Понятие не имеете от том что такое задний привод и чем он отличается от переднего. Ничего страшного эксперты из салона Uniks Юг на  мкаде без труда помогут вам подобрать вариант именно для вас. А вам остается только оценить его работу, написав подробный отзыв о нем.

Комментарии  

0 #1 зря1000 км 02.01.2016 10:47
Решив купить автомобиль, случайно наткнулись на сайт "Юникс Моторс",низкие цены просто поразили!!!позвонили.Сотрудники данной организации объяснили,что низкая цена связана с распродажей автомобилей прошлого года выпуска.Но как оказалось на самом деле,работники автосалона "Юникс Моторс"(г.Москва,34 км МКАД)просто заманивают потенциальных покупателей из различных регионов России низкими ценами и, убеждая их, что у них в наличии есть автомобиль той комплектации и цвета,который Вам нужен.По факту,когда покупатель "из далека" приезжает за заказанной по телефону машиной,ее у них просто нет!!!Естественно,менеджеры по продажам Вам этого сначала на прямую не скажут, объясняя отсутствие Вашего забронированного автомобиля в автосалоне тем,что он стоит на другой площадке,на другом конце Москвы,чтобы никто из приходящих клиентов автосалона "не положил глаз" на Ваш заказанный автомобиль.Пока машину якобы гонят своему будущему владельцу, менеджер предлагает оформить заявку на кредит,чтобы не терять времени.А оно очень дорого для покупателей,которые приехали за тысячи километров за своим сокровищем!Оформляем заявку на кредит, и "О,Чудо!!!", Вам кредит одобрен!Правда, как говорит менеджер, банк попросил подтверждение предоплаты,ведь мы оформляем автокредит. Предоплата вносится в кассу данного автосалона.Менеджер по продажам Вас уверяет,что при наличии чека о внесенной предоплате, покупатель может вернуть свои деньги, просто написав заявление.Приходит якобы из банка график платежей.Все бы хорошо,только банк выставил в условиях: заплатить КАСКО за 3 года вперед, страхование жизни, что вместе составляет больше половины стоимости автомобиля.Естественно, разумный человек отказывается от таких условий и просит вернуть ему заплаченные в кассу деньги.Деньги не возвращаются, т.к. 50 % удерживается за работу автосалона, а остальную часть возможно выдадут после трех дней рассмотрения Вашего заявления.Но чтобы Ваши деньги "не пропали, а остались задатком за машину", менеджер предлагает купить автомобиль б/у, для оформления кредита которой не нужно платить КАСКО. По итогу Вам показывают график платежей автокредита,без КАСКО,страхования жизни,с минимальными процентами, Вы соглашаетесь купить этот б/у автомобиль,но… очень долго идет договор из банка.Отношение сотрудников тут же меняется.Хамству и грубости с их стороны нет предела!Вас заставляют сидеть в автосалоне почти сутки,без еды и сна, а потом когда приходит договор из банка на оформление кредита, там совсем другие цифры!!!Простой потребительский кредит, под бешеные проценты,с залогом автомобиля…У покупателя выбора нет…предоплату ему не возвращают,домой ехать надо (причем еще сутки за рулем), поэтому подписывают то,что есть, лишь бы не остаться без денег и машины в Москве.И никаким дилером данный автосалон не является, как они заверяют.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить