Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Торговая компания «Артекс», известная с 1995 года, является одним из официальных дилеров Hyundai, Jaguar, Land Rover Range Rover на территории России. В автосалонах Артекс можно ознакомиться с модельным рядом автомобилей Jaguar и Land Rover, выбрать и купить понравившийся автомобиль. К услугам покупателей предлагается полный комплекс услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей Ленд Ровер и Ягуар. Компания Артекс совместно с ведущими банками предлагает специальные программы кредитования, позволяющие снизить процентную ставку и сократить до минимума все формальные процедуры оформления автокредита. Непосредственно в автосалоне Артекс можно застраховать автомобиль в ведущих страховых компаниях по программам КАСКО и ОСАГО от всех возможных рисков. Для покупателей – юридических лиц Артекс предлагает автомобили Land Rover и Jaguar в лизинг. В собственных сервисных центрах Артекс имеются механический, агрегатный и электрический участки, кузовной и малярный цеха, в которых ежедневно могут обслуживаться до 50 автомобилей. Для экономии времени и удобства клиентов выделен отдельный бокс прямой приемки автомобилей. На складе компании всегда в наличии более 7000 единиц оригинальных запасных частей для автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover.

Комментарии  

0 #2 ОБМАНЩИКИТатьяна 08.02.2019 14:08
УЖАС!!! Обдирают как липу! Заказали ремонт коробки передач. ИТОГ: делали 4 дня и поставили деталь за 50 000 руб, которая на сайте exist.ru стоит 26 693 руб. !!!!!! При этом согласовывая ремонт 100 раз спросили почему так дорого и что это за деталь дорогущая????? запросили её код (хотели сами купить и привезти им), но мастера хамили и всячески упирались, мол НЕ ПОЛОЖЕНО, у нас и так все дешево!!! Кстати за услугу "ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С МАШИНОЙ" берут 10 000 руб!!!! В Мейджоре за полный осмотр авто мы платили максимум 5000 руб!!! Думали тут дешевле и быстрее будет. ...Увы, ошиблись...Вот такой грустный опыт.Может кому поможет. Не посещайте это ДОРОГОЕ ХАМСКОЕ место!
Цитировать
+1 #1 ЛобачевЛилия 27.01.2017 06:19
Производился в Артекс на 51 км МКАД гарантийный ремонт моего Land Rover Range Rover Evoquе ! Записалась за неделю на пятницу и сразу же предупредила, что выходные могу пережить без авто, но нужен подменный автомобиль после выходных, т.е, в понедельник (были явные проблемы с коробкой и понимала что все проверить займет достаточное время) В итоге автомобиль мне предложили только на среду - хотя в политике LR указано, что если ремонт авто занимает более 4 часов я имею право на подменный авто - но авто в моем случае не оказалось - хотя и предупреждала за неделю, и ремонт длился уже более 2-х дней - не нашелся и не освободился! Хорошо! - Прошу руководителя отдела сервиса мне перезвонить! Через 2 часа звонит начальник смены Алексей Лобачев - я была просто поражена наглой ложью и враньем на счет подменного автомобиля этого сотрудника! Первый раз позвонил - и сразу же мне огласил, что подменный авто дается ТОЛЬКО на ТО и в случае долгосрочного ожидания запасных частей!!!! Похоже он не разобрался в ситуации - т.к я как раз таки ждала, когда придет камера и коробка с главного склада - это я ему и сказала! Он попросил тайм аут - все проверить! Перезвонил через пол часа и заявил что ни камеру, ни коробку мне еще гарантийная служба не одобрила - хотя за день до этого менеджер мне камеру 100% подтвердил на замену, ответ по коробке ждала со дня на день, с часу на час- естественно он слова своего коллеги опроверг и тк мой менеджер-приемщик был на выходном то врать было еще легче - никто не опровергнет ложь в данный момент! Хорошо! Раз другого выхода из ситуации нет, я уже изрядно потрепав нервы с ним, прошу подменный авто на самое ближайшее время и мне Алексей Лобачев уже заявляет что ближайший подменный авто НЕ НА СРЕДУ как мне заявлял мой менеджер вечром предыдущего дня а НА СУББОТУ т.е. через НЕДЕЛЮ!!! Я пребываю просто в шоке и говорю ему что вчера вечером автомобиль подменный был на среду - что изменилось меньше чем за день???? И тут просто пошла НЕ ЛОГИЧЕСКАЯ И ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ И ВЫНОС МОЗГА - что авто на среду и не было и мастер приемщик не мог мне предлагать автомобиль и что он вообще не видит график когда и кому отдаются автомобили и тд и тп всего не перечислить! Я просто повесила трубку и не стала даже продолжать разговор с таким человеком! Автомобиль мне в итоге вернули В ПЯТНИЦУ - тк на субботу на меня уже был записан подменный и чтобы не давать его они поспешили закончить ремонт! Остался очень неприятный осадок ! И всех, кто решит обслуживать свой автомобиль или проводить гарантийный ремонт в Артексе я предупреждаю - четко озвучивайте им свои требования или записывайте все на диктофон - тк от своих слов и обещаний они могут просто отказаться!!! (относительно ремонта авто пока довольна - все, что отремонтировали работает - надеюсь ничего не изменится!) Берегите свои нервы и я желаю Вам не сталкиваться с такими людьми как ЛОБАЧЕВ!!!!!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить