Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Мурманское шоссе, питер, отсутсвие солнечный погоды, и соответственно огромное количество лохов, на слэнеге принятых в кругах сотрудников подобных автосалонов, именно так называют клиентов. На 12 километре Мурманского шоссе, или на 13 километре, разница скажу я вам огромная, ведь тот самый мамонт, который не вымрет, очень суеверный зверь, чует заранее и верит во всякую ахинею, только не в собственные силы. А виноват таким людям всегда кто-то, только не он сам, вот таких горе иванов, и учат жизни в этом автодилере, который раньше кстати назывался Модус Дыбенко. А зачем это нам, людям которые понимают что в подобных автосалонах, выгоду получают все, но только не покупатель, советовать тем кто до сих пор думает, что его обманули при перестройке на ваучерах, а Путин негодяй, и во всем виноват Чубайс, конечно незачем! Но если ты, читающий, человек обладающий достаточным базисом знаний, твоя интуиция и здравый смысл, не ослеплены алкоголем, в душе твоей, баланс и умиротворен, ты нашел бога в себе самом, но даже Зевсу нужна колесница, и вот ты выбираешь, из всего этого, и делаешь правильный выбор, этот маячок для тебя.

Адрес: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Свердловское г/п, 12-13 км ш. Кола, д. 3

Телефон: +7 (812) 602 61 21, +7 (800) 350 60 72, +7 (800) 350 60 72

Сайт: https://auto-dealer.su

Комментарии  

+1 #3 Ни ногой туда большеАндрей 01.03.2021 17:08
Месяц назад поехал сделать сход-развал... Делали около 3 х часов. Пока ждал из разговора с мастными работниками понял что стенд не исправен, но мою машину все равно приняли настраивать. В итоге выдали машину, сказали что все четко выдали счет на оплату я оплатил и поехал... В дороге понял что руль стоит криво... Вернулся... Мне не поверили, и да руль сел сотрудник салона, он это подтвердил... Загнали маш ну еще на, 40 минут... Выехал, но ничего не поменчлось!!! И они мне объявили что стенд не исправен... Српзу пообещали что через неделю все устранят. Прошел месяц... Все так же не исправно. Поехал в обычный сервис, сделали сход развал и поправили руль за 30 минут. Причем показания на стенде очень сильно отличались от заводских!!! Итог сервис просто ужасный!!! Ни ногой!!!
Цитировать
0 #2 Опыт сотрудничестваДэн 16.02.2021 01:54
Просто фото, как утверждает мастер-маляр данного сервиса, идеальной покраски бампера На попытки показать человеку, что так работа не делается на примере переднего бампера, крашенного в другом месте явно по всем нормам, с зачисткой, ответ только «это же другой мастер», категорическое непризнание своих косяков и даже обвинения, что слишком придираюсь, а без шагрени деталь вообще быстро исцарапается ))) Ну раз все так идеально, пусть и другие посмотрят и подумают, обращаться ли сюда за ремонтом.
Нам меняли бампер по ОСАГО от ВСК. За свои кровные мы бы разговаривали по-другому. Если у вас нет материалов или специалистов, так не надо браться, страховая в случае отсутствия инструментов обязана была бы направить к официальному дилеру, у которого все это есть. Предварительно было озвучено на все про все- дня 3, сдали в понедельник, в пятницу все ещё тишина, набрали сами. Как и предполагалось, цвет сложный и у них не смогли подобрать, вызывали специалиста из другого салона, спасибо сами этого не делали, к цвету претензий нет! Только за это балл. В понедельник (7 дней) позвонили о готовности, а дальше имеем, что имеем.
Приёмщик ещё как-то пытался урегулировать сложившуюся ситуацию предложениями полирнуть, подкрасить, но маляр был непреклонен. Он художник, он так видит)))
О цене. Первоначальная сумма, озвученная страховой- 27тр, но на этой цене они не сошлись, ждали переутверждения месяц, на какой сошлись ещё не в курсе. Так что за свою работу они получили с лихвой. Официальный дилер запрашивал за всю работу 35 и там бы таких идеальностей не было.
Всем добра и хороших специалистов!
Цитировать
0 #1 Как так то?Стас 16.09.2020 19:26
Захотел приобрести автомобиль Kia cee"d. Нашел в Спб интересующую меня модель , а сам живу в Выборге. Неоднократно созванивался с менеджером по продажам, Араиком. Сообщил о своем намерении купить авто за наличный расчет. Утром перед тем как выехать, несколько раз созванивался с ним, поинтересовался есть ли машины в наличии и что я сегодня приеду. Затем позвонил сообщив , что я выехал за машиной, с намерением купить её. Бросив все свои дела, выехал в город. И по приезду выяснилось, что у интересующих меня авто отсутствуют ПТС . На что менеджер заявил, что якобы он говорил об этом факте. Когда я возразил, что он не сообщил о столь важной детали, он заявил, что сказал, наверное, это кому-то другому.В результате я потратил целый день впустую. Вот такой малоприятный опыт общения с данным автосалоном
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить