Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Развод в автосалонах Уфы, в последнее время становится столь же частым явлением как и в столице нашей родины, тому яркий пример совсем недавно появившийся Инкар автоцентр. На сайте компании размещены запредельно низкие цены, чтобы быть правдой, так же как и ставки по кредитам, которых не дает ни один банк, даже самым добросовестным заемщикам. И все бы ни чего, да жалко людей, которые тратя свои средства, веря на слово врунам по телефону, отправляются в путь. Если вам лично что-то известно об этой организации, ваш отзыв дополнит, а может и убережет, тех кто сомневаясь в реальности обещаний, начали интересоваться репутацией компании.

Адрес: г. Уфа, село Зубово, ул. Электрозаводская д.16

Телефон: 8 (800) 505-87-08

Сайт: https://ac-incar.ru

Комментарии  

+2 #9 Чисто лохотронщикиПаша 18.04.2020 05:05
Лохотрон с большой буквы, не советую там даже появляться, как только уличили менеджеров во лжи, так они сразу стали хамить и огрызаться и да, конечно же даже увидеть тот авто, который мы приехали смотреть (по телефону было сказано что он представлен в салоне) мы не смогли. Более того, из разговора с ними, стало понятно, что они лишь перекупы, ты говоришь, что хочешь машину, они ее выкупают и продают тебе втридорога, схема простая, удивительно что их еще не прикрыли
Цитировать
+1 #8 Хроманул сервис, зато много нового для себя узналЕвгений 05.03.2020 15:32
Достаточно унылое место. Сервис и правда никакой. Забавно, что на просьбу провести тест-драйв, какой то толстенький и неопрятный менеджер, которого администратор довольно нескоро нашла, заявил мне примерно следующее : "Если будете покупать машину - будет тест-драйв, если нет - не имеет смысла терять время" (почти дословно). Хорошо хоть с кредитами там не подтроили, потому что в Хендае менеджер предвзято мне не одобрил. В целом за это салону спасибо, но тест драйв не дали это странно!!
Цитировать
-2 #7 Есть, что рассказатьКирилл 28.02.2020 13:30
Теперь и друзьям, и знакомым рекомендую Инкар для покупки автомобиля. Выйдя в долгожданный отпуск наконец-то появилась возможность купить собственный автомобиль! Не откладывая в долгий ящик и, взяв в помощь друга, отправился в автосалон. Сразу же приглянулся тигуан и на тест драйве показал себя хорошо. Больше присматривать ничего не стал и сразу же перешли к оформлению кредита. Больше всего понравилось в работе менеджеров, что ничего не навязывают, а просто раскладывают информацию по полочкам. Спасибо вам за вашу внимательность и помощь.
Цитировать
0 #6 ОтзывАндрей 24.02.2020 08:23
Внимательно читайте наряд заказ и смотрите выполненную работу. Также пока автомобиль на гарантии могут в наряд-заказ внести доп работы которые вам не нужны. На некоторые виды работ по гарантии мойка авто бесплатно. Но они могут вам в оплату включить. Есть рукастые работники, которые выполняют работу на пять. Рукожопые тоже есть. Мне фильтр салонный криво вставили.
Цитировать
+2 #5 УжасноМарина 19.02.2020 20:49
Отвратительный опыт пребывания в салоне. Довели до слез в прямом смысле этого слова. Хотели приобрести машину, обо всем договорились, внесли стоимость брони. Машина должна была быть готова к выдаче 31.01.2020 в 18:20. Мы приехали в салон в 18:40, машины нет. Нас уверили, что машинку моют и готовят к выдаче, просто задержались. 19:30 - машины нет. 20:00? Машины нет. На все вопросы нам говорили стандартное «5 минут». В 21:00 машины нет. Подошёл к нам менеджер Виталий, дабы решить возникшую проблему. Сказал, что на мойке аврал и машину моют, скоро привезут. Время, ещё раз, 21:00 - машина не оплачена, страхование не оформлено (не будем же мы это делать ДО осмотра машины). На мое явное негодование и четко выраженную позицию - «Ведите нас на мойку, мы будем смотреть машину там» - нас попросили подождать пару минут. Мы ждём, мимо нас куда-то уходит Виталий... И тут через эти пару минут открывается дверь и въезжает наш X Trail. Магия, скажете вы? Да ничего подобного. Они просто выхватили машину с мойки (ОНА БЫЛА ГРЯЗНАЯ!!!) и привезли нам. В 21:15. Естественно, никто машину уже не успеет нормально осмотреть, оформить, купить. Многоуважаемая «главная» Ольга (явилась, наконец-то) «пребывала в шоке» от того, что ее не предупредили об аврале, о задержке машины и т.п. Но о ней позже. Мы осматриваем машину - там полосы, тут царапины, там грязь, тут песок. И тут начинается самое интересное. Уважаемый Incar, вы считаете, что ваши «главные» могут разговаривать с клиентами в тоне: «Да, мы обосрались! Бывает!» - ? Серьезно? Ну ладно, предложила она нам исправить ситуацию и подарить набор автомобилиста. Вот это подарок!!! Дала мне в руки список допов. Я в шутливой манере (хотя я была невероятно злая - приехала за машиной, а ее нет, привезли грязную и какую-то пере…нную всю) сказала следующее: «Давайте вы нам шумоизоляцию подарите лучше?», на что Виталий (да, тот самый волшебник, который отошёл на две минуты и наколдовал машину) просто выхватывает у меня из рук листок с допами (можете камеры видеонаблюдения поднять) и говорит: «Мы с вами точно не договоримся». Я в шоке, Ольга начинает заливать: «Это же шутка, мы уже просто на нервах все». Шутка у них такая. Вырывать документы из рук клиентов и общаться в таком тоне. Шутка. Я просто развернулась и ушла. В слезах.
Цитировать
0 #4 Медленный сервисВиктор 17.02.2020 23:17
Записался на сервис (9-30), чтобы отключить принудительное торможение двигателем X-Trail (T31). Выехал из Нефтекамска в 6-30. Работа заняла 30 минут. При диагностике дополнительно выявилась проблема с заслонкой. Обещанные ещё 30 минут вылились в 2,5 часа, что очень утомило. Поэтому только твердая "4". Общая сумма 1250 р. Бонус - сертификат на бесплатную тех помощь и эвакуатор в пределах 200 км на срок 1 год.
Цитировать
-1 #3 Отзыв о работеМария 15.02.2020 18:27
Покупали автомобиль в этом салоне! Искренне хотелось бы выразить благодарность всему коллективу работавшему с нашей семьей. Наш менеджер Наталия подобрала нам хорошие условия по автокредитованию, к счастью ободрил банк который мы и хотели, подписались. Автомобиль подготовили, установили сигнализацию с автозапуском, очень порадовало.
Быстро оформились, в этом нам помогла Екатерина и мы счастливые уехали на новом авто!
Цитировать
0 #2 Так нельзя! Руководство примите мерыНиколай 01.02.2020 09:07
Являюсь любителем фокусов, езжу на фокусе 3.заехал на днях в центр, захожу в зал с автомобилями стоят машины сидят по своим местам 2 девушки и парень. Прошёлся туда сюда хоть бы один встал что то спросил? Как сидели так и сидят, я спросил у кого можно поинтересоваться по машинам? Сидений парень поднял голову и сказал. [спрашивайте] я молча вышел конечно с недоумением конечно. Просто и о каких продажах может идти речь? Зайдите в любой салон вам всё покажут и усадят. А я хотел действительно обновить авто.
Цитировать
-1 #1 Гарантия обман!Анна 26.01.2020 16:49
Автосалон сам по себе очень даже неплохой!!Но как дело коснулось гарантийного обслуживания,мне не понравилось!Дело в том,что на автомобиле перестала работать кнопка стеклоподъемника,так вот для выявления причины нужно было заплатить 1100,и в том случае если это заводской брак тогда мне не надо было бы оплачивать эту диагностику,а если это типа моя причина, то есть попала вода,или окислился контакт,тогда мне надо платить и за экспертизу и за ремонт соответственно!!Я считаю,что если машина находится на гарантийном обслуживании,то за диагностику причины не нужно брать денег,а выявлять бесплатно!!А уже потом коль эта была бы моя причина,т.е.ремонт я бы оплачивала,но просто за диагностику,посмотреть причину это я считаю неправильно брать за это деньги!!Ведь машина на гарантийном обслуживании!Так вот я потеряла время,съездив по пусту!Просто дальше продлевать гарантию обслуживания в этом салоне не вижу смысла!!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить