Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Московский автосалон на проспекте Мира 163, который совсем недавно получил название "Vincar", гордо заявляет, что он официальный дилер. Но все мы знаем, что это совсем не так, ведь никакой официальный дилер не будет продавать машины по ценам намного ниже, регламентированных дилерством. А реализация автомобилей, в любом официальном автосалоне, возможна только одной марки. Соответсвенно, дешевизна - всего лишь приманка, как и щедрые подарки, которые обещает автосалон. Опытные люди издалека видят обман, ну а новичкам стоит заранее внимательно изучать репутацию организации, наш сайт вам в этом поможет, если вы оставите свой отзыв, о злоумышленниках.

Адрес: г. Москва, Проспект Мира 163 Станция метро ВДНХ

Телефон: 8 495 665 01 55, 8 800 350 27 37

Сайт: https://auto1001.ru

Комментарии  

+2 #4 RE: Vincar г. Москва, Проспект Мира 163 - ОБМАН?!Артем 05.03.2020 09:41
Очень долго. Во-первых меня оформляли более 40 минут чтоб начали производить ТО. Во-вторых долго не могли сообщить стоимость доп.услуг которые я попросил. В-третьих ч просил позвать меня на вид работ. Чтоб посмотреть что меняется и как это происходит, но меня позвали когда уже все выполнили и поставили перед фактом, та что сравнивать я не мог, а просто оплати получается. Ну и в конце мне не могли выдать чек когда оплата прошла (оплачивал картой). И еще просидел около 40 минут. Также обратил внимание, что отношение в частности ко мне как клиенту было неуважительно. В наряде на работы когда я просил произвести написали, что типа: клиент говорит сам но знает что и не знает как. Хотя я просто попросил сделать калибровку коробки и установить сетку на забор воздуха. Это они не указали. Так что кто там пишет что там специалисты не знаю. Либо они сами на себя разговаривают, либо клиенты на эйфории от покупки.
Цитировать
+2 #3 Обратная связьАртем 02.03.2020 19:17
Ужасное обслуживание. При входе пожаловались девочки встречающие клиентов. Подошла ко мне и узнала цель визита, я попросил менеджера для совета. 10 минут бродил и сам рассматривал. Не дождавшись и ничего не узнав уехал в другой салон. И это не первый мой визит в этот автосалон на Вднх. Который проходил точно так!
Почему в других салонах продажи автомобилей менеджеров не нужно искать и ждать, и это разный подход к клиентам. В соседнем Лэнд ровере не успел подойти к авто как рядом стоял улыбчивый Иван. Который четко мне все рассказал. Нужно проверить персонал на соответствие. И не берите их с салонов мазерати и бентли.
Цитировать
+1 #2 Не очень...Тамара 21.02.2020 09:41
Плохое обслуживание менеджера меня очень пазозлило и сбило весь настрой покупать автомобиль! Не советую!!!
Цитировать
+1 #1 Ужасно! Обманывают!Артур 10.02.2020 17:04
Потребовалась диагностика двигателя, приехал 31.01. в назначенное время, но так как был клиент без записи прождал 15 минут, после ожидания меня приняли. Объяснил ситуацию, что горит check engine, что нужна диагностика двигателя, мне все посчитали и озвучили цену за услугу 1400 (когда я записывался ценник был 700), после моего вопроса как цена могла подскочить в два раза , мне сказали, что просто ошиблись, когда записывали меня и администратор, что-то напутал (но мне не только по телефону обещали 700, при лично встречи звучала такая рже стоимость), далее мне сделали скидку и пересчитали цену, цена превратилась в 980, по времени мне сказали час, но оказалось на 30 минут дольше. В принципе ничего страшного всего пол часа подождал, но в совокупности с результатом диагностики все оставило негативный след. А результат диагностики был такой, что нужно сменить АЗС и произвести промывку форсунок (этот совет был дам и другим клиентам), в случае повторного появления требуется дальнейшая диагностика (это было написано в рекомендациях) ошибка к слову пропала на один день, так же было озвучено, что где то капает масло может оно капает на Лямбда - зонд, там все промыли может поэтому ошибка и исчезла (откуда капает, как сделать так чтобы не капало, какие запчасти купить для того, чтобы масло из двигателя перестало капать, это в рекомендациях по диагностике двигателя не указали). В результате после диагностики ничего не понятно, спасибо девочкам менеджерам которые позвонили, спросили как я оцениваю качество сервиса и предложили мойку автомобиля или повторную диагностику . Но нет желания мыть машину, когда я хотел понять, что у меня с двигателем.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить