Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Автосалон окруживший себя заказными отзывами и сайтами, Екатеринбургский Глазурит, издеваясь над своими клиентами в самом названии. Предвосхищая ожидания, совсем недогадливых, гораздо приятнее на слух ложится старорусское слово лазурь, на так как автосалон вовсе не собирается радовать своих клиентов, первая буква добавленная в название, как нельзя лучше раскрывает суть вещей. Заниженные цены на автомобили, обещание приобрести по хорошим выгодным условиям ходовые комплектации, все это сразу же отворачивает опытного человека, и привлекает малоопытного. Отзывы для того и существуют, чтобы дать возможность правильного выбора, а не заренее сфабрикованного заинтересованными лицами. Зачем нормально работающей организации, являющейся официальным дилером киа, такое количество заказных отзывов.

Адрес: Екатеринбург, Фронтовых бригад, 27

Телефон: +7 (343) 34 43 200

Сайт: https://glazurit.ru

Комментарии  

0 #4 Глазурит ЕкатеринбургИгорь 22.09.2020 07:31
Да, действительно. Всё
выше сказанное правда.
Цитировать
0 #3 Полнейший разводОльга Чебыкина 12.02.2020 09:21
Доброго времени суток. Глазурит является официальным дилером Peugeot и позиционирует себя профессионалами по работе с данными автомобилями. Но на деле все иначе - либо они вообще ничего не понимают в данной марке, либо заведомо обманывают покупателей!!!
На прошлой неделе 29.01.2020 я стала счастливым обладателем Peugeot 308 с пробегом 2012 г.в, а в довесок мне достались и скрытые его проблемы.
Салон якобы провёл полную диагностику автомобиля и по результатом проверки были выявлены небольшие недочеты: мойка радиатора ДВС, передние и задние тормозные диски, закрепить трос стояночного тормоза, отсутствует задний правый пыльник балки, хруст ограничителя водительской двери, некорректная работа омывателей фар, некоторые минусы по кузову (но они и так были видны невооружённым взглядом) и тд... Плюс ко всему менеджер акцентировал, что салон чуть ли не единственный в городе, который знает о данной марке все и проверяет машины по сотне показателей, что официалам не выгодно обманывать клиентов, тк репутация дороже!
По факту я получила целый набор «подарков», который профессионал не смог не заметить...
Начнём с кодов неисправности выявленных при компьютерной диагностике:
- ДВС: P000A- ошибка по сигналу регулятора фаз ГРМ впускного распредвала
- Блок BSI: 05FF- ошибка связи блока
- ABS: C1385- ошибка питания электромагнитных клапанов блока ABS, C1381 - ошибка питания насоса, замыкание контакта на массу, замыкание контакта на плюс, U1301 - ошибки по блоку ABS
- ГУР: C1178
- Модуль рулевого колеса: 0С93 - ошибка управления звуковым сигналом
- Прорыв выхлопных газов по гофре глушителя
- Прорыв выхлопных газов в районе прокладки выпускного коллектора, следы трещин на сварных швах выпускного коллектора
А значит, что Глазурит заведомо обманывает клиентов, утаивая очень важную информацию!!!
Мне кажется, что каждый автовладелец или будущий автовладелец должен задуматься, стоит ли связываться с такими «профессионалами» как Глазурит.
Единственное за что могу поблагодарить салон - я доехала до сервиса своим ходом!
Цитировать
0 #2 Жулики а не салонСергей 19.09.2019 16:21
Покупал авто с пробегом в начале лета в этом автосалоне. Спросил когда была замена ремня грм? Менеджер уверял что на 60000т.к показал сервисную книжку типо вот смотрите т.о на 60т.к но про замену ремня там ничего не написано. Менеджер меня уверил что это комплексное т.о и типо про замену ничего не пишется там. В итоге решил все таки поменять ремень. В сервисе мне сказали что ремень заводской и ему осталось жить максимум тысяч 5! В итоге чуть не попал на ремонт двигла! Никому не советую данный автосалон! Жулики а не автосалон!!!!
Цитировать
0 #1 Отвратительно работаютАлександр 12.04.2019 16:02
Доброго всем времени суток! Не знаю, как работает салон продаж, но кузовной сервис... Короче, цезурных слов нет. В феврале ремонтировал здесь заднее крыло своего Шевроле Лачетти по направлению страховой компании. Для начала, прождал 2,5 месяца, когда придет новое крыло, потом 2 недели машина проболталась в сервисе, а когда ее получил и, как следует, рассмотрел, то понял, что крыло мне так и не поменяли. Местные кудесники часок постучали молотками, сверху накидали пол-кило шпаклевки и готово... В лучших традициях гаражных мастеров. Красота – на сдачу ребятам осталась большая и недешевая деталь. Хорошо, что хоть в цвет попали, плохо - что на краске риски от грубой шкурки вылезли. О том, что выправленное крыло надо изнутри покрыть антикором, ни у кого даже мыслей не возникало.
Мастер-приемщик Иванов Павел действительно мастер! Врет, просто заслушаешься – все работы красочно расписал, а когда спросил его в лоб, почему не выполнили те работы, которые были в заказ-наряде, не смущаясь заявил, что все сделано еще лучше, чем это было запланировано. Привет страховой компании «Югория», которая за такой ремонт переплатила раза в два!
Написал письмо на электронную почту салона с просьбой разобраться в ситуации. Прошла неделя – ни ответа, ни привета. Видимо, ситуация руководству знакомая, и беспокойства не вызывает.
Так что граждане – будьте бдительны! Обман в сервисе здесь нормальное явление!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить