Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Даже не знаю, как назвать эту организацию ,вроде бы по названию автосалон, но по факту больше похоже на благотворительный фонд, иначе нельзя объяснить настолько низкие цены. Но все-таки секрет автоцентра Казань очень прост, весь их бизнес завязан на молоопытных и наивных людях, которые ничего не смыслят в автобизнесе и охотно ведутся на рекламу. Но если вы зашли на сайт с отзывами, то явно заподозрили что-то неладное, а значит обмануть вас будет очень сложно.

Адрес: г. Казань, ул. Маршала Чуйкова 54 В

Телефон: 8 (800) 505-17-57

Сайт: https://ac-kazan.ru

Комментарии  

0 #7 Мой опыт обращения в салонВладимир 16.05.2020 09:55
Дилер который сильно клиентоориентирован как вам? Мне очень нравится! Отзыв положительный, другого не могу оставить. Мой опыт не сильно богат, но я доволен обслуживанием! Хороший дилер
Цитировать
+2 #6 Мой отзыв!!!Валерия 10.05.2020 04:59
Пригнала свою ласточку. Оценили, были две вмятины на двери боковой, как раз на рёбрах жёсткости. И дверь багажника, отдельная тема... Если бы там была просто вмятина, а там почти треть двери была в буграх, как будто машина оспой переболела... Я даже сначала подумала, что не возьмутся за нее. Но при оценке сказали, что попробуют) договорились, часа 4 работы. Отогнала, время прошло, нет звонка, напряглась конечно, но благо второе авто, можно было заменить отсутствующий экземпляр))). Позвонила сама, выяснилось, что вмятина сложнее чем казалась, и так машина пробыла на лечении два дня. Пошла забирать, и просто обалдела)))) дверь багажника была как новая))) была мысль спросить, как быстро и незаметно смогли покрасить))) правда очень хорошо и качественно сделано. Спасибо огромное за труд мастеру Петру Некрасову! Сделал невозможное)))
Цитировать
+1 #5 Автоцентр КазаньЕвгений 09.05.2020 15:27
Я поставлю пять объясню за что. Я четыре года прохожу там плановое то, и записываюсь всегда заранее по телефону. По предв.записи все происходит мгновенно, качественно и за умеренную цену. Мне все нравится
Цитировать
+1 #4 Как мне чинили гольфСергей 20.04.2020 11:11
На моем гольфе стал плохо работать кондиционер. Вентилятор работает, но воздух идет теплым. Позвонил нашему дилеру Казань и по телефону сказали, что, вероятно, проблема в малом количестве фреона и в принципе нужно каждый год проводить профилактику кондиционера. В общем записался к ним на сервис, фреон заправили, профилактику сделали и антибактериальную обработку. Мастерам еще раз спасибо за качественную работу!
Цитировать
+2 #3 Абсолютно не понравился менеджерПетр 18.04.2020 07:39
Очень вежливый персонал на сервисе. Всё чётко и по делу. А вот менеджеры особо не суетятся. Пока машина в сервисе, хожу присматриваю замену. Чтобы что-то спросить приходится менеджеров искать. Хотя может и хорошо- глаза особо не мазолят. По ценам на сервис дешевле чем у их конкурентов, а на машины наоборот скидки дают меньше.
Цитировать
+1 #2 Где уважение к клиентам?Дмитрий 03.04.2020 11:05
Обычный ангар,без достойного освещения разглядеть авто в нём не возможно , менеджер продаж ( или кто он не понятно ) о автомобиле рассказывает не охотно (не знает или не желает не понятно ) На вопрос прокатится можно был интересный ответ - " а вы покупать то хоть будете " ))))))
Цитировать
+1 #1 Разочарован в сервисеСергей 30.03.2020 23:12
Менеджеры по продажам работают отлично я преобрел две машины,ребята работают на пять с плюсом.Но разачарован в сервесе по обслуживанию гарантийных авто нет ни какого желания у них обслуживаться!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить