Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Не смотря на нестабильную обстановку в стране и мировой кризис, автосалоны как-то умудряются открываться! Вот и в Екатеринбурге на одну организацию стало больше. "Прайм" является типичным представителем мультибрендовых салонов, но называет себя официальным дилером, и пишет это повсюду на своем сайте! Конечно, в это слабо верится, но давайте все-таки спросим у клиентов "Прайма", где правда, а где ложь. Будьте бдительны и внимательно изучайте репутацию автосалона!

Адрес: г.Екатеринбург, ул.Черкасская, д.3

Телефон: 8 (343) 288-71-70

Сайт: https://prime-ekb.ru

Комментарии  

+1 #6 Мой горький опытФедор 20.11.2020 11:34
Приехав на автосервис и припарковав автомобиль уже у входа меня окликнул охранник, не обратившись вежливо, сунул какую-то бумажку со словами: "Заполни". На ресепшене не смогли объяснить за чем эта бумажка, сказали: "Раз охрана сказала, значит нужно". Мастер приемщик сказал "забить" на эту бумажку так как это пропуск на выезд, а он даст другой. После того как машину отдал на сервис сигнализация срабатывала около 5 раз. После моего обращения мастер приемщик отвел к машине и показал, что сигнализация срабатывала на мойке, почему не отключить сигнализацию во время мойки остается для меня загадкой. Так же он посоветовал включить "сервисный режим" у сигнализации, а на мой вопрос "Как?" направил в отдел доп. оборудования. В данном отделе на мой вопрос отправили читать инструкцию к сигнализации и отказались без инструкции как-либо помогать. После этого еще несколько раз сработала сигнализация. Я попытался найти мастера приёмщика, чтобы понять из-за чего сработала сигнализация на этот раз, но его на месте не было. Я обратился на ресепшен с просьбой найти моего мастера приемщика, где мне было сказано что они знать не знают, как его искать и послали идти узнавать его телефон, так как сами никаких телефонов не знают. Объяснив свое не знание тем, что они работают в разных отделах и ничем помогать не стали.
Это все учитывая, что визит в данный автосервис повторный, через две недели после предыдущего с одинаковыми жалобами. И в обоих случаях оказалось, что стучит защита, так же установленная в данном авто сервисе при покупке и нормально ее смогли установить/закрепить только после повторного обращения.
Помимо того, что пришлось обращаться с одной и той же проблемой дважды, более наплевательского отношения к клиентам приобретавшим новый автомобиль в этом же дилерском центре не так давно(меньше 2лет) и у которых все сервисное обслуживание еще впереди я не встречал.
Цитировать
-18 #5 Покупка машиныМаксим 24.09.2020 06:35
Зовут меня Максим. Долго выбирал себе машину и салон,остановился на опель мокка. Звонил по разным салонам и наконец позвонил в Прайм. Примерно за месяц до покупки,разговаривал с менеджером,которого зовут Илья. Очень понравилось общение с Ильёй,попросил оставить нужную мне машину на две недели,пока я продам старую машину. Мне её оставили. Через две недели Илья мне позвонил,я уже машину продал, собирался ехать за моккой,но нужно было ехать и делать предоплату,а живу я в Уфе. Ребята вошли в положение,салон выкупил моё авто,чтоб привезли птс. Еду я в салон,а сам боюсь,а вдруг что-то не так,ведь я разговаривал только по телефону. Но нет,в салоне меня уже ждала моя машина и птс был в наличии,короче час делов,и я уже еду домой на своей машине. Всем рекомендую Прайм!!!!! Большое спасибо Илье!!!! Благодаря ему меня радует моя новая машинка. Очень хорошее обслуживание в салоне!!! Всем рекомендую.
Цитировать
+4 #4 Бесполезная трата времениДмитрий 01.05.2020 00:57
Абсолютно бесполезные "манагеры"
На вопрос какие есть комплектации автомобиля
- да у нас есть
Автомабили закрыты
Внешний сотрудников будто из школы пришли
И вообще хотел новый автомобиль обьездил пол города это самый худший салон
Хотя Duster хорош но с таким обслуживанием лучше останусь на той же марке какой и был)))) без рекламы)))))
Цитировать
0 #3 Надо было в нормальный салон идти, а не в этот лохотрон....Петр 20.04.2020 05:10
Не совсем адекватное руководство в этом автосалоне, возврат внесенного мною аванса за автомобиль приходится ждать 10 дней. Наверное сумма в 5000 рублей слишком для них накладная, несмотря на то, что автомобиль уже продан другому лицу.
Цитировать
-17 #2 О том как я покупал авто!Сергей 18.04.2020 22:17
Приобрели там авто на днях. Покупкой довольны. Сервисом довольны. Менеждер по продажам Антон ненавязчивый, тем не менее старался находить ответы на все возникающие у нас вопросы. По нашей просьбе авто загнали на подъемник, пригласили механика, что бы нас проконсультировал. Ехали за машиной из другого города на поезде 12 часов, обратно поехали уже на приобретенном авто. Нисколько не пожалели)
Цитировать
0 #1 Мое мнениеВладимир 13.04.2020 12:09
С порога предлагают помощь. Это отталкивает и хочется сразу выйти. Очень просторное помещение. Свет неравномерный, восприятие цвета на машине вызывает сложность. Есть хорошие менеджеры, которые слышат что ты хочешь. Способны поддержать интерес к покупке понравившейся машины.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить