Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Все думают, что самое сложное в покупке машины-это накопление денег, но когда дело доходит непосредственно до покупки, то проблемы возникают именно на этапе обращения в автосалон. Недобросовестные организации, какие только схемы не придумывают чтобы обмануть людей, а точнее сделать так чтобы человек сам обманулся, и заработать как можно больше денег. Поэтому очень важно выбрать добросовестный автосалон. Совсем недавно начал работать новый центр Локо Авто в городе Новосибирск, давайте спросим у сибиряков можно ли ему доверять, и какие эмоции возникли при посещении автосалона, который откровенно обещает чудо.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Никитина 174

Телефон: 8 (383) 383-20-52

Сайт: https://loko-auto.ru

Комментарии  

0 #13 !?Ананим 26.04.2021 01:58
директор меав евгений викторович
Цитировать
+5 #12 Ужасно и отвратительно!!!!Оксана 04.12.2020 07:30
Полный негатив !!!
Сегодня в 12ч.30мин. с давним желанием поменять свой Golf на новый Tiguan мы приехали в автоцентр с твердым желанием купить авто. Когда зашли в салон, все работники были заняты своими делами (клиентов я не видела). Только по просьбе мужа, к нам подошла девушка, и первое , что она спросила – наши имена и номер телефона, на что муж снова попросил ее, для начала общения, кого-нибудь к нам подойти и дать интересующую нас информацию. Не торопясь, к нам подошел молодой человек, назвался Дмитрием (после вопроса мужа, как к нему обращаться ! ) То, что разговор не состоялся, мало сказать – ни давая никакой конкретной информации, от Дмитрия сквозило, непонятно откуда взявшейся, высокомерностью, раздражительностью и демонстративным желанием побыстрее от нас избавиться. Вести разговор с ним было крайне неприятно. На вопрос к нему мужа – «Дмитрий, Вы наверно, сильно заняты ?» - он ответил утвердительно. Далее, отказавшись от дальнейшего с ним общения (непозволительно неуважительного) мы попросили подойти к нам другого менеджера. Других менеджеров в салоне, видимо, не было, как и администратора- так никого мы и не дождались. Попросили девушку за стойкой пригласить руководителя салона – никто из присутствующих даже не отреагировал на нашу просьбу. С чувством полного разочарования и твердым желанием ни при каких обстоятельствах в дальнейшем не переступать порог этого салона, мы уехали... в автосалон Mazda! ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ- приветливая встреча с самого порога, доброжелательность. Работали с нами всей командой, где мы провели немало времени, давая полную и конкретную информацию. После тест-драйва нового авто, нам предложили хорошую скидку и мы сделали свой выбор...В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!! ВОТ ТАК МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ ПЛАНЫ ЗА 5 МИНУТ!!!
Цитировать
0 #11 Хммм...ну такое!Федор 20.11.2020 11:40
Хммм...ну такое!
Проблему со скрипами никак не решили, после их "помощи" скрипы только усилились. Предложили классное решение, говорят делайте музыку погромче. Я в шоке от этого решения проблемы, тем более что машина бизнес класса. Комфортно чувствуешь себя в машине за 2 млн. В которой все дребезжит. Перед ТО машину не помыли хотя раз 5 об этом говорили, хз меняли ли вообще масло с фильтром! По отношению персонала вопросов нет, все тактично и вежливо!
Цитировать
+1 #10 RE: Локо Авто Новосибирск Никитина 174 - МОШЕННИКИ?!Галина 02.10.2020 06:51
Из Кемерово приезжали сюда за выбором и покупкой новой машины. Еще за пару недель муж звонил и спрашивал наличие машин и комплектации, сказали: выбор есть, мы Вас ждем! При входе встретил менеджер, положительный молодой человек, несколько вариантов предложил и рассказал о комплектациях супругу, я в этом не разбираюсь, но моему мужчине понравилось. Сделали не большой тест драйв, посидели в салоне и пошли оформлять. Примерно 1,5 часа ушло на документы и мы поехали домой.
Цитировать
0 #9 Подержанные автомобилиМария 27.07.2020 05:47
Место где продают самые идеальные автомобили с пробегом, которые когда либо где видела, хотя в семье три автомобиля, которые покупали б/у перепродавали, покупая лучшее, и этим занималась я, поэтому знаю про что говорю. Чтобы не становиться такого рода перекупом стоит заглянуть сюда, вполне найдётся автомобиль который прослужит долго, и не возникнет необходимости через пару лет его менять. Так же удивило отношение к клиентам, всегда когда покупала подержанное авто, меня пытались как-то отвлечь, выдать видимое за действительное, убедить что гнилое кое-как зашпаклёванное авто супертачка , а битый автомобиль нигде даже царапинку за свою жизнь не получил. Здесь же меня сразу провели к авто, дали осмотреть, пощупать, завести, хотя и так видно, что машины больше стояли чем ездили. Не знаю откуда они их берут, но что продают годный продукт своими глазами убедилась.
Цитировать
+1 #8 Мои эмоции!Александр 18.07.2020 05:19
Безтолковый сервис, внимание к клиенту заканчивается после оплаты чека за автомобиль, гарантийные обязательства по ремонту не выполняют, стараются уклонится, в перых статьях приоритета стоят кумовство и жажда наживы, не советую обращаться даже покупать авто, про сервис вообще ужас , вечная текучка кадров, консультанты почти всегда новые. С учетом того что Вы решились ответить на отзыв и не знаете клиетов , говорит о том что вы вероятно новый человек в данном заведении, так как ваше заведение не в силах совершить техническое обслуживание не тока по гарантии , так и ЗА ДЕНЬГИ, как буквально звучит фраза ваших сотрудников что " У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШИ АВТОМОБИЛИ"

Как уже написали (внимание к клиенту заканчивается после оплаты чека за) верно подмечено! Про текучку кадров, тоже подмечено слово в слово! Особенно отмечу кузовной якобы отдел, как они утверждают. Люди там все новые и не компетентные, за наличку готовы глотку друг другу перегрызть!!!!!!!!!! Ещё отмечу начальника к.ц., на первый взгляд вроде как компетентный, может подсказать в каких либо вопросах. Но опять же своё но, рабочий персонал ((заставляет заниматься ненужной работой) говорил лишь только ДАВАЙТЕ, ПРИНОСИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ) месяц там проработал и ничем не занимался кроме как обзвона клиентов. Но, мило улыбаясь в глаза в планах стоит лишь только нажива, (мл, сколько же я на тебе заработаю). Короче, рабочий персонал желает лучшего, но не для вашего кормана!
И ещё мне интересно, кто это там отвечает на все коментарии? Что бы на них ответить, нужно хотя-бы иметь какое-то представление о предстоящем ремонте, ато извините , мы стараемся, мы справимся (это говорит лишь только о некомпетентности). Как вы можете стараться!?, если у вас почти каждый день новые люди, мне только это интересно! Вы бы лучше навели порядок у себя в организации, научились ценить коллег и товарищей по работе (прежде чем относиться как к скоту)
Цитировать
-7 #7 RE: Локо Авто Новосибирск Советская 101 - МОШЕННИКИ?!Федор 16.07.2020 11:51
Хороший выбор, грамотный персонал, но... Ждал пока подойдут для консультации минут 10, почему-то консультанты больше предпочитают развлекать девочек-администраторов, чем общаться с клиентами. Тем не менее ребята очень грамотные и предложили много вариантов
Цитировать
+3 #6 Не приятная ситуацияВадим 01.07.2020 14:12
Проходил осмотр авто для трейд ина естественно платно менеджер сказал что это зачтется при покупке нового перед оплатой ещё раз переспросил вычел ли он оплату за осмотр он подтвердил я поверил а зря оказалось обманул
Цитировать
+4 #5 Продают ведра!Митя 28.06.2020 12:08
Здравствуйте. Месяц назад приобрел машину polo. Уже машина брякает стучит амортизаторы не работает короче всё хреново не советую. когда обращаешься сервис говорят это с завода. Машина ваша делайте что хотите!!!!. Вот так. Между прочим я заплатил 920000! За это тазик !!!! Пробег 1200!
Цитировать
+4 #4 RE: Локо Авто Новосибирск Советская 101 - МОШЕННИКИ?!Дмитрий 18.06.2020 04:44
Из менеджеров никто не подошёл, не предложил авто, хотя зал был пустым. Две девушки, отвечающие непонятно за что, некомпетентные в вопросах авто и непонятно какую функцию там выполняющие, стояли по среди выставочного зала и громко над чем то смеялись. Старший администратор при этом реагировала ровно, так там видимо заведено. В общем проще самому сесть почитать про авто, которое тебя интересует и прийти его купить. В салоне явно зажрались от покупателей.
Цитировать
-4 #3 Про сервисМатвей 14.06.2020 22:34
Довольно приличный сервис, компетентные сотрудники ( в основном), хотя есть и минусы: на первом ТО обсчитали, взяли оплату за невыполненные услуги, точнее якобы сняли и затем снова установили защиту картера, хотя её не было вообще. На следующем ТО обещали сделать на эту сумму скидку. Не все менеджеры технически подготовлены и лучше говорить с мастером.
Цитировать
0 #2 Локо автоВиктория 11.06.2020 14:26
Наверно больше плюсов, чем минусов, но персоналу нужно еще очень сильно подтянуть качество обслуживания
Цитировать
+4 #1 Не квалифицированные менеджерысергей 02.06.2020 10:48
Менеджер по продажам даже не знает как работает без ключевой доступ, спросил у него как закрыть машину на замок, ответил что это можно сделать только с брелка а то что есть кнопка в ручке видимо не знает для чего
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить