Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Не смотря на отсутствие дорог и спроса на машины в Сургуте решил попытать удачу новый мультибрендовый автосалон Югра. Сейчас в принципе пошел непонятный тренд, называть автосалон именем города и Сибиряков он решил заманить нереально низкими ценами на новые машины и несуществующими процентными ставками по кредиту, и судя по количеству заявлений в полицию многие попались на эту удочку... Если вы уже стали клиентом Югра, то подоробно расскажите историю своего обращения в комментариях. Адрес: г. Сургут, ул. Саянская 46/1

Телефон: 8 (800) 505-71-55

Сайт: https://ac-yugra.ru

Комментарии  

0 #9 сделать ничего не могутГлеб 20.11.2020 11:05
Сервис просто отсутствует. 2 звонка до приезда для консультации о наличии запчастей и возможности провести работу. По телефону звучало все хорошо, а по факту - сделать ничего не могут. запчастей нет в наличии, электрик отказывается работать без инструкции!! Как такое возможно в современном мире - загадка.
Цитировать
0 #8 заинтересованности нетуДенис 15.11.2020 23:06
Разочаровал развод на работы, которые были не обязательны при ТО2, гостевая зона откровенно запущенная - пыль на полу, на стеклянных витринах и" заляпанные" стеклянные двери ведущие в зону приемки. Приёмщик откровенно не заинтересована в свой работе, по телефону шепчет еле слышно, демонстрирует явную зависимость от своего гаджета
Цитировать
0 #7 RE: Автосалон Югра г.Сургут - МОШЕННИКИ?!Евгения 02.10.2020 07:00
Хоть и пришлось мне скататься за своей машинкой в Сургут, но не жалею. Ассортимент здесь конечно посолидней, чем в моей деревне. Сомневалась какую модель брать, хорошо менеджеры качественно проконсультировали, помогли определиться рассказав про особенности обслуживания. Брала за наличку, поэтому про кредит не могу ни чего сказать. Меньше чем через два часа уехала из салона на новенькой машине
Цитировать
0 #6 Развернутый отзыв по работе слонаПавел 07.09.2020 19:27
Был в салоне на прошлой недели. Несколько моментов прямо бросилось в глаза, особенно отношения менеджеров к клиентам. Хочу сказать, что здесь работают реально знающие люди. Меня приятно удивило, что молодой парень смог меня проконсультировать по особенностям коробки и двигателя автомобиля и помог выбрать реально подходящий автомобиль. Единственной, что не понравилось это достаточно долгое обслуживание кредитного отдела. Пришлось долго сидеть на неудобном стуле...Но по сути это мелочи, так мне бесплатно установили сигнализацию старлайн. Стоит она здесь тоже как и везде без накрутки, а с бесплатной установкой получается очень выгодно. Кто пишет, что здесь большие проценты по кредиту, то ребят, это не салон, а банки указывают процентные ставки. Так что объективно салон неплох. Но это мое мнение, а судить вам.
Цитировать
0 #5 Сделайте правильный выборВлад 02.09.2020 09:57
Необычно удивил автосалон Югра. Звонил по телефону уточнить про машинку, на все вопросы подробно ответили. Договорились о встрече. Приехал, встретили как родного. Чай, кофе предложили. Посмотрел авто, все понравилось. Оформили кредит на очень выгодном условии, да еще и в подарок комплект резины дали.
Цитировать
0 #4 Удивили!Виктор 19.08.2020 19:39
Увидел рекламу про цены на машины. Решил приехать в салон ииии...хоть цены отличаются, но реальная выгода есть. Зачет ребятам.
Цитировать
0 #3 Реальный отзывАлександра 09.08.2020 14:02
Покупаю второй автомобиль в данном автосалоне. Я полностью довольна работой автосалона. На вторую покупку мне дали хорошую скидку и подарки охр. сист с автозапуском Пандора, антикорозийную обработку всего авто, комплект зимней резины, и мультимедийную систему.
Спасибо вам, будем рекомендовать друзьям.
Цитировать
0 #2 Не ожидалЕвгений 29.07.2020 19:13
Никаких проблем с покупкой авто не возникло, не понимаю что не устраивает других людей, все цены по официальным прайсам, с Андреем Власовым(менеджер, который помогал с выбором) до сих пор поддерживаем связь, звонит узнает как у меня дела как машина, очень доволен сервисом.
Цитировать
0 #1 Моя историяПетр 19.07.2020 10:43
Салон отличный, я купил тут солярис в 2019 году. На то я не ездил и через год я обратился по гарантии на лакокрасочное покрытие, начал ржаветь багажник, краска вспучилась сама, поэтому гарантия была на 100%.
Мы записались приехали, мастер сразу был какой-то не довольный и говорю, что да это гарантия, и "зачем вы полезли вообще во внутрь багажника""такое ощущение, что мне машину они подарили и мне нельзя с ней ничего делать, да ну ладно.
Открывает он мою сервисную книгу и видит там фигу, ТО то нет, я не проходил их у оф дилера.
На что товарищ отвечает, что проблема тогда будет с гарантией, мне стало интересно и я спросил, а почему? На что что он ответил, нужно проходить ТО потому что. Хочу сказать, что запугали народ этими ТО, а что гарантию завод даёт никому не интересно походу.
Дальше мы пошли к нему в кабинет, на что он предложил пройти сейчас у них ТО и тогда он нас запишет на гарантийный ремонт, я считаю это шантаж, а вы как думаете?
Конечно мы отказались, и он отказался написать нам отказ письменный, и отказ не пишет и заявку не принимает.
В итоге мы позвонили на горячую линию и все так-же рассказали, они сказали, что сотрудник не прав и можно подойти в службу клиентской поддержки, что мы и сделали. Там мы написали претензию на него и неожиданно как то после этого всего, нам он перезвонил и сказал, что поставил в очередь и через 2 дня нам позвонят, а через час нам позвонили из цеха покрасочного и записали на удобное число. Фантастика да и только. Остался осадок,, но через день машину продали и решили попробывать киа.
Дата обращения 18.07.2020
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить