Варианты сюрпризов для клиентов, если работа банка, идет рука об руку с политикой почты России.
Пример №1 Зайдя в отделение банка видим огромную очередь, все происходит медленно стоим 2 часа чтобы дойти до окна, и тут бац перерыв на обед в 15:45 ну как же так, ведь практически отстоял очередь, девушка ну можно в другое окно, я опаздываю. В ответ недобрый взгляд, и эпитет такого плана как, все опаздывают, я что тут пропадом пропадать должна.
Пример №2 Пришел перевод на счет в Почта банке, приходим в отделение получать,радостные такие, довольные, погода еще солнечная, все хорошо,да и перевод ждали довольно таки долго. Представим что деньги пришли не в электронном виде, а в аналоговом, прямо так в коробке нам их и отправили, ведь это Почта банк, что им стоит взять и перевести купюры. Так вот открываем мы эту коробку а купюры сломаны с того угла где помята коробка, ну вот так, образно взяты и сломаны. Вы оеей, ну как же так, девушка, что теперь делать, испортили вещь при перевозке. Она ехидно и довольно привычно холодно, пишите жалобу, вон там пример. А вы стоите и думаете про себя, писать ли его, или не писать, ведь толку то от этого все равно нет, и в слух с досадой знали же, предупреждали знакомые, но все равно отправили почтой.
Пример №3 Тот же перевод, она же импровизированная посылка, но по приходу на почту оказалось что попросту потерялась! То есть вам пришел перевод, и потерялся по пути, страховка конечно есть,но она копеечная настроение на нуле все печально.
Очень хочется надеяться что Почта банк, не будет работать так как почта России, потому как почта России, работает как жигули, повезет не повезет, заведет не заведет.
Телефон: 8 800 550 0770
Комментарии
В течение времени обслуживания, мне приходили смс коды, которые специалист просила озвучивать, в итоге Г-ва А.А. заявила мне, что я состою в НПФ лукойл-гарант, я возмутилась, что я не могу быть там, так как состою в нпф доверии, на что она сказала, нет вы в лукойл-гарант. Отдала мне пакет моих документов состоящий из кредитного договора, договора страхования, о котором мне вообще ничего не сказала, также отдала сертификат юрист 24, сказав, что это бесплатно, показала мне кредитную историю, также не проинформировав о том, что это доп. услуга и она платная, в итоге я получила свои 143 000 руб. по приезду домой, я показала комплект документов дочери, я в банковских документах не разбираюсь. Проверив его, дочь сказала, что я подписала кредит на 201 001 руб., т.е. сотрудник без моего ведома и согласия, заведемо ввел меня в заблуждение и злоупотребляя моим доверием сняла с моего счета на разные комиссионные услуги и страховку 58 001 руб.! Эта сумма для является значительной! Я вынуждена тратить нервы, деньги на проезд из-за вины Вашего сотрудника, ехать в страховую компанию ВТБ-страхование и писать заявление на возврат страховки, заявление мною написано, но мне вернут лишь часть в размере 44 700 руб., а 13301 руб. с моего счета списаны, как мне объяснили уже на горячей линии Почта банка за услугу проверки кредитной истории 3000 руб. и за сертификат юрист 24, тоже 3000 руб., с суммой комиссии за понижение процентной ставки, я согласна. Остальную сумму в размере 6 000 руб. за услуги, которые мне сотрудник не озвучил и списал со счета без моего согласия прошу банк вернуть!
Сотрудники обязаны! ОБЯЗАНЫ предлагать дополнительные продукты не молча оформлять, чтобы клиенты несли убытки в денежном эквиваленте! Я требую банк наказать дисциплинарно сотрудника Г-ву А.А. и вернуть мне деньги, за которые я между прочим плачу банку %. Если банк не вернет на мой счет деньги в размере 6 000 рублей, я буду обращаться с заявлением в правоохранительные органы, для привлечения сотрудника Г-ой А.А. к уголовной ответственности, так как в ее действиях есть состав преступления предусмотренный ст. 158 УК РФ!
А самое интересное когда они вводят данные в компьютер. По полчаса ищут на клавиатуре знакомую букву.