Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Совершенно новую территорию смогли освоить ребята, из авто кредитной коалиции, помогающие нерешительным гражданам, решиться на автокредит, на этот раз топовое местечко на Партизана железняка. Рядом расположены престижные автосалоны, такие как Ауди, Форд, и еще что там, поэтому еще один автосалончик с приятным названием Статус авто, там весьма удачно вписался в локацию.

ВАМ ПООБЕЩАЛИ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ? ЛОЖ! НИ ОДИН БАНК ОДОБРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННО НЕ ПОДТВЕРДИТ!!!

Преимущественно народные автомобили, как и всегда, ни каких Тойот, и Мерседесов, жигули и рено, вот то г...но, на которые по сих пору клюет зверь, который в нашей стране ни когда не вымрет. Если ваши предпочтения относительно места приобретения автомобиля, ассоциируются с ценою, а внутренний бунтарь кричит, зачем платить больше, если и так все дорого, то этот Ац именно для вашего "Статуса", отзыв о котором после посещения оного, пожалуй и все, что вы можете сделать, так сделайте это.

Июльская жара, докатилась и до Красноярска, где на старом месте, открылся новый автосалон, с низкими ценами.

Адрес: г. красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46 "а", стр. 2

Телефон: 7(391)988-55-73

Официальный сайт: https://krsk-auto.ru

Комментарии  

0 #5 МошенникиДан 23.02.2022 12:42
Щас они называют себя автономия эксперт
Цитировать
+1 #4 Заминочка вышлаЛеонид 25.09.2021 11:51
Ну во-первых. Просто хочу предупредить покупателей машин с этим автосалона мы констатировали 2 жды в течении месяца поясняю суть. Хотели приобрести а/м кио х по программе кредитования цена 595.300 на период обращения в салон нам предложили оформить предварительную заявку в банк что мы и сделали нам позвонили и обрадовали ваша ставка1.9 процента правда предупредили что возможно вам предложат страхование жизни КАСКО и т.д и уверяли что это конечно незаконно и вы можете отказаться самое интересное ждёт в впереди после того как вас прогонять через кредитных менеджеров приготовьтесь услышать. Что вашего автомобиля и в вашей комплектации просто нет но так как автосалон заинтересован в клиентах и им очень жаль они вам готовы предложить купить из наличия не знаю как кому нам предложили ладу гранта нужно как вам? Где киа в комплектации престиж!!! А так просто всем советую общаться с подобными автосалонами
Цитировать
+1 #3 Купил такиЮрий 18.09.2021 21:18
Купил машину с установленным тсу.т.е фаркопом в 2013г. Не дали не паспорт не сертификат на установку.Обратился к сотрудникам два раза проигнорировали и молчат.Так что при покупке берите сразу сертификаты на всё. И уменя все документы на руках и чек и сервисная книга. И ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ СМОТРЯТ СМС НОМЕРА КОТОРЫЙ ОНИ ДОВАЛИ. И НЕ НАДО МЕНЕ ЧТО Я МОГ ПОТЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ. ВЫВОД ОДИН Я БОЛЬШЕ В ВАШЕМ САЛОНЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ.РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ТАКИЕ МЕЛОЧИ.вин номер я вам выслал.на номер который дали ваши сотрудники. Добавляю необходимые копии всё таки выслали Благодарю!
Цитировать
+2 #2 Полярно с тем что на сайте! Приехали за новой машиной уехали на б/у которое сломалось через неделюДмитрий 28.05.2021 17:15
Покупал у них Хайлендер обещали сервис и небольшой ремонт, как пост гарантийное.
И вот при "елочной гирлянде" на панели gо пути на дачу решил позвонить.
"МЫ МАШИНЫ СТАРШЕ 8 ЛЕТ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!!!"
Таков был ттвет девочки Анастасии после контакта с технической службой.
После настойчивого требования "каким образом обслуживаться машинам с большим возрастом и упоминании об " обращении к руководству", последовало еще одно "совещание", которое вдруг выявило, что ВСЯ СИСТЕМА У НИХ ВИСИТ, и подсказать что-либо они смогут, как только всё "отвиснет".
Ну соцсети очень скоро о зависании таких сотрудников узнают, к чему это приведет, кроме безработицы, не ведаю.
Желаю руководству пересмотреть своё удивительное отношение к заботе на жалобы пользователей, да и не только их.
Или все же к персоналу.
Цитировать
+4 #1 Лучше не рисковатьВован 26.05.2021 09:00
Замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, 3D диагностика, диагностика подвески.
Если в вкратце то в этом центре всем на тебя чихать. За машиной я к ним ездил 4 раза и все за свой счет, просил компенсировать расходы на бензин так как это их косяки, звонил на горячию линию Тойоты и ничего ни кто не решил. Отношение к тебе ни ко кого, специалисты безграмотные, на задаваемые вопросы не могут ответить, машину отремонтировали с 4-го раза. Вообщем не сервис а полное кидалово за бешеные деньги. В этом сервисе умеют менять только масло вот их уровень.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить