Ориентированный на рабочий класс Оренбургской области, автосалон Металлург, уверенно занял свою нишу, и вот почему. На фоне низких зарплат, и в целом обесценивания труда, люди работающие на производстве, мало чего могут себе позволить, тот же автомобиль они могут позволить себе, зачастую только в кредит. В поисках доступного автокредита, ярко выделяется именно эта организация, своими низкими процентными ставками, и в целом ценниками на автомобили. Рассчитывая на русский авось, находятся те кто верит в чудеса, и чем как говорится черт не шутит, пытаются решить задачу с помощью Металлурга. Но в банковских сферах и там где фигурируют крупные суммы, чудес не бывает, бывают закономерности, и целые индустрии зарабатывающие на потребности человека, в автомобиле.
Стоит ли говорить о том что по настоящему грабительский процент на автомобили, практически всегда выше 10 годовых, а с учетом всех не нужных страховок, его можно смело округлить до 20, и ниже вряд ли возможно в сегменте эконом авто. Если же говорить о ценах, то здесь все очень относительно, дешевле чем у официальных дилеров точно не найти, но и у них с автомобилем продается как правило куча ненужных опций, цена которых завышена в 2 а зачастую и в 3 раза.
Адрес: г. Оренбург, Загородное шоссе 41
Телефон: 8 (800) 333-17-95
Сайт: https://ac-metallurg.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Хотели взять kia soul по телефону все красиво, на деле машины не было у них на руках и совсем другие условия по кредиту и страховке. По факту нас обманули бы на 250к.р. Благо мы вовремя спохватились и отказались.
Надо отдать им должное, думали они будут названивать вечность после отказа. Но нет
Из последнего: через несколько дней после ТО-4 мы меняли резину в другом сервисе. Мастера сразу обратили внимание на то, что «текут» оба задних амортизатора. Причём видно, что текут давно - грязь, авто не мыли ни до и ни после ТО-4. Сторонний сервис выдал заключение о необходимости замены обоих задних амортизаторов.
Специалисты сервиса «КИА-ЕКБ» на вопрос: почему они не обратили внимания на данную проблему при проведении ТО-4, ответили: амортизаторы могут потечь мгновенно. При этом по гарантии решили заменить только левый задний амортизатор. Правый, по их мнению, ещё поработает, неисправность находится в допустимом состоянии. Инженер по сервису определил это проходя мимо, взглянув на авто несколько секунд. Сослались на регламент, который не смогли предоставить. Также отказались предоставить письменный отказ.
Но любой специалист скажет: Менять нужно, безусловно, оба амортизатора, если пробег более 60 тыс. км. Если вы поставите только один новый амортизатор, то нагрузка на него будет значительно выше, ведь второй амортизатор, уже не так качественно выполняет свои обязанности. В итоге новый амортизатор работает за двоих и выйдет из строя значительно раньше положенного срока.
Понимаем, что задача у сервиса дотянуть пробег до 70 тыс. км, когда гарантия на амортизаторы уже не распространяется. Но это подрывает репутацию салона. Как клиента по сервисному обслуживанию вы нас теряете.
Важно чтобы об этом беспорядке знали собственники бизнеса, которые в итоге не дополучат прибыль в результате подобных действий своих сотрудников и теряют доверие клиентов. Понимаем, что сотрудников этому научили - заработать как можно больше, получается, не смотря на репутацию. Желаем в будущем не растерять всех своих клиентов.
а тут хорошие отзывы, наверное сами оставили, будьте осторожны