Новосибирский дилер автомобилей Kia что на Большевичке, тоже начал активно предлагать вкусные цены на автомобили. Тем временем как большинство обратившихся в разные автосалоны, уже отчаялись приобрести без накруток, и дополнительных дорогих и не нужных опций, Центр Нск все еще дает надежду.

Адрес: г. Новосибирск, ул.Большевистская 276/1
Телефон:+7 (383) 312-07-98
Сайт: kia-nsk.ru
Добавить комментарий
Комментарии
ПЕРВЫЙ минус
Ужасно организован процесс купли продажи автомобиля, мне пришлось провести в салоне более 6 часов.
Предварительное ознакомление со всеми документами не представляется возможным, увидеть и изучить вы их можете только в салоне. Есть электронная почта когда покупатель может в спокойной форме изучить документы и приехать только на выдачу.
ВТОРОЙ минус
На протяжение всего процесса переговоров и согласования, Вы будите получать скидки в одной части сделки, но после этого получать «накидки» в другой части сделки. Мне навязывали условия автокредита, сотрудник банка просто делает то что ему указывает сотрудник автосалона, на выгодный автокредит Вы можете не рассчитывать. В ООО «Центра НСК» Вам не дадут возможности выбрать условия страхования, то есть Вам дадут выбор, но только из того что у них есть, а не из того что для Вас выгодно, это касается и банка для кредитования и условий для кредитования и страхования. Чтобы получить честную цену нужно быть внимательным, на всех этапах подписания договора. По итогу переговоров я был вынужден приобрести страхование которое мне было не нужным, в дальнейшем отказался от него.
ТРЕТИЙ минус
Со слов самих сотрудников сервисного отдела у них отсутствуют специалисты которые прошли обучение по премиальному обслуживанию. Не увидел ни выделенной парковки, поста приема, ни закрепленного менеджера. В общем все что обещает КИА для премиального сегмента автомобилей, было очень сложно разглядеть, владельцы автомобилей этого класс получают тоже самое обслуживание.
Четвертый минус САМЫЙ ВАЖНЫЙ
Сотрудники автосалона ООО «Центр НСК» видимо считают процесс переговоров до подписания договора «потребительским экстремизмом». Если Вы будите отстаивать свое право на выбор страховой компании, условий страхования, банка для кредитования, условий кредита, автошин, автосалона для дальнейшего обслуживания и это не совпадет с интересами сотрудников автосалона. В отместку Вы рискуете попасть в некую информационную базу которой пользуются большое количество участников авторынка от СТО до официальных дилеров. Собственно говоря это и произошло со мной, теперь на СТО я представляюсь как «потребительский экстремист» в не которых случаях мне дают бесплатные плюшки и особое внимание, но в некоторых случаях возникает сложность записи на ТО.
Вывод!
Фактически с этим можно жить, даже припеваючи!
«Клеймение» клиентов в каких информационных базах доступных для широкого круга пользователей авторынка, это позиция слабого. «За спиной» на калякал какую то писульку и этим самым решил сделать мелкую пакость.
Желаю Вам, профессиональных сотрудников которые умеют вести переговоры, умеют внимательно вести документооборот. Желаю быть искренне клиентоориентированными и не перекладывать из одного наперстка в другой мнимые скидки и мнимую лояльность к клиенту.
Потенциальным клиентам ООО «Центр НСК» НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЭТИМ ДИЛЕРОМ – это мое частное мнение основанное на практическом опыте. Честных цен и права на выбор в ООО "Центр НСК" будет добиться очень сложно!