Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Автосалон, размещает объявления с занижением цены, на сайте сателите, благодаря чему завлекает покупателей. На официальном же сайте, порядок цен остаётся прежним, так как дилер не может размещать цены, ниже рекомендуемых официальных. Давайте вместе прольём свет на работу, столь хитрой организации, раньше за такие проделки, лишали дилерства, а сейчас?

Телефон: +7 (495) 118-38-19

Адрес: Москва, Очаковское шоссе, 2А

Веб-сайт: https://mars-motors.clients.site

Комментарии  

0 #6 Самый мутный оф дилер что я виделБорис 20.08.2023 21:01
Мошенники обещали записать замену масла в электронную сервисную книжку, но не сделали этого. Я дважды звонил, чтобы выяснить, отметят ли они замену масла при моем посещении. Прежде в бумажных сервисных книжках делали такие записи. В итоге мне взяли три тысячи рублей только за работу, потому что я предпочел привезти свои запасные детали. В общем, все дилеры стали слишком нахальными, требуя от 18 до 28 тысяч рублей за ТО-1 на Hyundai Tucson, хотя на самом деле должны только поменять масло (что занимает 2 минуты) и воздушный фильтр, а также проверить машину. Совести просто НЕТ у всех. Про ТО-2 даже страшно думать... Лучше отказаться от гарантии, но при этом сохранить деньги. За стоимость трех-четырех ТО можно сделать капитальный ремонт двигателя. Вот так вот! Причем, стоимость такой работы у неквалифицированных мастеров в два раза меньше - 1500-1600 рублей, включая съем защиты. Всем, кто это прочитает, желаю удачи, а этой конторе - банкротства и скорейшего закрытия!
P/S Спасибо механику, который выполнил работу - все сделано очень аккуратно, и я никаких претензий к нему не имею. Даже если эта мастерская закроется, он всегда найдет работу для себя.
Цитировать
0 #5 Что вы творите??Дмитрий Москва 15.08.2023 21:09
Я купил автомобиль в этом салоне летом 2020 года. Все прошло гладко и быстро, без каких-либо проблем при покупке. Однако, мои положительные впечатления закончились здесь.

В 2022 году я поехал на ТО-2 (30 тыс. км), где мне сообщили, что нужно заменить свечи и передние колодки, я согласился. Почти спустя год, я обратился в другой сервис с проблемой, и они сразу сказали, что причина, вероятно, в свечах, и спросили, меняли ли их мне. Я уверенно ответил, что да, потому что ТО проходило у официального дилера. Они показали мне свечу и подтвердили, что она не заменялась.

Я связался с Марс Моторс и беседовал с мастером по имени, по-моему, Денис. Вот некоторые его высказывания:
- Как вы сможете определить, пробег свечей составляет 20 тыс. км или 50 тыс. км (сейчас пробег составляет 50 тыс. км)?
- Заводские колодки вдвое жестче, чем те, которые устанавливают на ТО.
- Автомобиль проходит контроль качества в самом салоне :-x .

Я передаю привет всем сотрудникам, особенно Денису, и надеюсь, что у твоих родных все в порядке и они счастливы. Огромное спасибо за "решенные" проблемы, и надеюсь, что вы будете так же относиться к своим клиентам и в жизни.

Если вы рассматриваете покупку автомобиля, рекомендую обратиться за помощью к эксперту и возникнувшим вопросам на момент покупки. Если вы ищете место для обслуживания автомобиля, рекомендую проехать мимо этой компании.
Цитировать
0 #4 Вот такие делаИрина 15.07.2023 21:01
Работники зевают не прикрывая рта, это вообще нормально? Хорошо не отрыгивают и не пускают кишечных газов. Неприятно наблюдать. Когда я сел оформлять документы у менеджера, уборщица начала перед моим носом чистить стол грязной тряпкой. Место вызывает неприятные ощущения.
Цитировать
0 #3 ПереобувальщикиВладимир 22.06.2023 15:03
Этот салон оставляет желать лучшего, особенно его директор, который может передумать, в последний момент перед подписанием договора. Поэтому, если вы не хотите тратить свое время и нервы, лучше даже не думайте приходить сюда. К тому же, менеджеры часто убегают, чтобы избежать смущения, и краски на щеках.
Цитировать
0 #2 Сливают данные даже не спросивНадежда 09.06.2023 09:15
Уважаемый читатель, просим обратить внимание, что в этом сервисе могут распространяться ваши персональные данные третьим лицам без вашего согласия. При обслуживании в сервисе, вам предложили предварительно оценить ваш автомобиль в трейдин. Я согласился, но не предоставлял согласие на фотографирование автомобиля и разглашение моих персональных данных. Однако, когда я позднее проверил автотеку по своему автомобилю, я обнаружил фотографии с государственным номером, салоном и описанием автомобиля, размещенные в сервисе. Важно отметить, что автотека не представляет вас. Вы передали эту информацию третьим лицам. Уважаемая компания Марс Моторс, по какому основанию вы сделали фотографии моего автомобиля с государственным номером, салоном и описанием? Было ли вам дано разрешение на это? По какому основанию эти фотографии и государственный номер были опубликованы в открытом доступе? Я хотел бы узнать, осведомлены ли вы о законе о передаче персональных данных третьим лицам. Прошу вас дать разъяснения!
Цитировать
0 #1 Откуда цены?Ярослав 06.05.2023 23:14
По-видимому, представители официальных автосалонов Однако, судя по всему, они являются перекупщиками. Они продают новые автомобили, непонятно каким образом доставленные в Россию, и с гарантированными проблемами при регистрации ваших машин. Что касается подержанных автомобилей... ну, вы понимаете. Но самое главное, салон выставляет на авто.ру и автоспоте автомобили по ценам, которых не может быть в реальности, даже со всеми возможными скидками!!! В итоге, это лишь потеря времени и нервов, а в самом плохом случае - денег. Я был там на собеседовании... и задача там не продавать, а обмануть клиента.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить