Продавая автомобили бывшие в употреблении, приходится нести ответственность перед покупателем, так как автосалон, подразумевает под собою, проверку качества транспортного средства, на юридическую чистоту, и техническое соответствие. Что могут сказать клиенты автосалона Автосит на улице Академика Анохина, какими отзывами они смогут охарактеризовать этого авто дилера, покажет время.
Телефон: +7 (495) 236-91-97, 8 (800) 775-91-97
Сайт: https://strim-auto.ru/
Добавить комментарий
Комментарии
По поводу акта приема-передачи))))) так у меня всё на диктофон записано, свидетели есть, и плюс ваш охранник на КПП подписал въезд для сдачи авто))) со мной юрист был если что)))))) мойка перед вашим зданием, там зафиксированы свидетели что мы вам пригнали авто, всё сделано для суда)))) вы думаете если мы не из Москвы , мы пальцем что ли сделаны, ахахаха, всё что надо нами сделано, не думайте что так всё просто вам сойдет! Ну вы и сами говорили камеры опять же (вы понимаете о чём я!!!) Плюс почитайте договор купли-продажи! покупателю вы не вернули ни рубля!!!!
Читайте закон!!! Любой товар , даже авто с пробегом в течении 15 дней подлежит возврату в случае больших финансовых затрат на устранение неисправностей, и тем более ЮРИДИЧЕСКИ не чистый на МОМЕНТ ПРОДАЖИ. Почитайте ст.18!!!!!!!!!!!!!!!! Сидите там необразованные и хамы, готовьте штраф государству. Людям в уши так заливали соловьём))) хамы!!! Учите закон, никто вас не освободит от ответственности, тем более в первый час после продажи!!! Напишите свою электронную почту, которую я у вас неделю просила, я вам скину принятую от них заявку и ответ о начале работы по ней!
Очень интересно как в роспотребнадзоре приняли ваше заявление, если у них черным по белому прописано, что поддержанные автомобили не проходят по программе защиты прав потребителей,так как являются сложным техническим устройством. А по поводу обращения в другие структуры, тоже пустая трата времени, если был подписан акт приема-передачи.Перед покупкой можно было бы провести независимую диагностику автомобиля в любом сервисе, в т.ч. диагностику коробки, либо взять с собой специалиста. Люди страдают от своей безграмотности и лени)
Да я с Вами и не спорю. Там еще интереснее, при возврате без основательно просто отжали у меня 95 тысяч. Я вообще на них заявление в полицию, в роспортребнадзор и в суд написала. Отдала им отчет по поломкам машины на 22 листах, сами же они не могут сделать диагностику))))) ну конечно всё они знают про свои сломанные машины, делают вид что ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!! Оснований для компенсации у меня много. еще и продают машину глядя в глаза на вопрос чистая машина, говорят конечно, а сами в этот же день пишут заявления к приставам о снятии запрета на машину, и сами же мне эти документы через несколько дней скидывают, хоть бы дату зарисовали)))
Да действительно, смотреть надо, но вот коробку вскрыть невозможно, да и вы гарантируете юр.чистоту, что оказалось не правдой, конечно салон решил эту проблему, но вот скрытые дефекты, которые почистили компом, вылезлипрям через 100 км!!!!! это я как должна была проверить. В течении 15 дней имею право вернуть автомобиль!
Полностью согласна, никто никого не заставляет приобретать что-то и глаза никто никому не закрывает. Не нравится если - не бери, голова и глаза нам даны?!
Нет ценников на автомобили.
Менеджер встретивший нас, не лицеприятной внешности. Покинули заведение, без лишней траты времени и сил, отзыв пишу в благодарность за потраченное время на дорогу.
ГОД АВТОМОБИЛЯ НЕ СОВПАЛ!!!!
В ПТС НЕ ОДИН А 3 ХОЗЯИНА!!!
И авто было битое, что там дальше у этих чудаков тратящих время нормальных людей узнавать не захотелось, не удивлюсь если какие то скрытые платежи попытаются пропихнуть, договором.
Ну, не идеал, к сожалению - но нормально, если вы понимаете о чем я. Люди делают за вас то, что вы сами делать не хотите - поэтому заслуженные 5*