Хиты продаж автомобильного рынка России можно увидеть сразу все, и в одном месте в автосалоне Атлант моторс, что в Санкт-Петербурге на улице Коммуны 16. Дыхание Атлантики как ни где ощущается в этом северном городе, где наличие автомобиля совсем не роскошь, а защита от внешнего мира. Что делать с обещанной низкой ценой, и фантастическими кредитными программами, которые предлагаются на сайте Атлант моторс, верить или нет, вот в чем вопрос. В любом случае, если вы начали смотреть отзывы, значит вы на верном пути к успеху, и вероятность того что здравый смысл преобладает, над призрачной выгодой велика. Если же вы один из тех кто не слышал про разводы в автосалонах, и уже поимели опыт сотрудничества с Атлантом, ваш отзыв поможет, как минимум самовыразиться.
Адрес: г. Санкт-Петербург, Хасанская ул. 5
Телефон: +7 (812) 220-63-62
Сайт: https://atlant-salon.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Я тоже являюсь счастливым обладателем нового дастера!!! Спасибо салону за хорошую скидку, реальное челвеческое спасибо!
Когда-то на этом месте был оф.дилер Форда ТДВ-АВТО, в котором я успел поработать целых 3 года (ни с продажами, ни с сервисом не был связан), так вот к концу своего существования этот салон начал обманывать людей: брал деньги под заказ машин и кидал их. Похоже, что место само гнилое, ничего хорошего там не будет. Снести всё под ноль и кладбище для перекупщиков сделать.
Но хочу заметить большой выбор банков-партнеров! Это здорово! Когда мы пришли в салон (~14:00) - то сразу поняли что это на долго. В итоге нас продержали там до 20:00. Аргументами было то- что у них глючила система и банки не могли что то сделать. Машину мы слава богу купили, но организация работы совершенно не понравилась. Спасибо за внимание.
В назначенное время меня уже ждал менеджер, который произвёл презентацию автомобиля, развеял сомнения которые у меня имелись. Я хотел приобрести автомобиль в кредит и поэтому изначально нужно было получить от банка разрешение. Я заполнил необходимую анкету и в течение 10 минут пришел положительный ответ.
После этого мы стали оформлять автомобиль. Оформление всех необходимых документов заняло около часа, ребята работали быстро и без лишних разговоров. Мне понравилось, что в этом салоне можно было сделать сразу же страховку автомобиля, на мой взгляд это очень удобно и просто. Хочу сказать и про сам автосалон. Мне понравилось, что он достаточно большой, у него хороший выбор и адекватные цены. К сотрудникам данного автосалона никаких претензий не возникло, они свою работу знают хорошо. Сейчас езжу на своём новеньком автомобиле и никаких проблем не возникло, я не пожалел что остановил свой выбор именно на этой марке, на мой взгляд в ней есть всё самое необходимое.
Ага, всё именно так и произошло…
Я, уже раз обжегшись, на веру его слова не принял и попросил назвать мне Банки, одобрившие мне кредит. На неделе я самостоятельно обратился в эти банки и попросил подтвердить одобрение автокредита, которое, якобы, было получено от них по запросу автосалона. Информация, которая потребовалась Банкам для проверки, это Ф.И.О. и год рождения. И все! Не нужно никаких копий паспорта, СНИЛС и заполнения анкет. Банки просто проверяют человека в БКИ. Вся проверка заняла несколько секунд. И все Банки мне в автокредите отказали!
20 декабря ваш менеджер позвонил и поинтересовался когда я подъеду в салон. Я, естественно, высказал всё, что я думаю о нем и о автосалоне. На что он начал со мной препираться и лепетать, что для получения окончательного решения надо обязательно подъехать в салон и заполнить анкету, сделать копии паспорта, снилс и т.п., отправить в Банки-партнеры и ждать окончательный ответ. Слушать эту галиматью я не стал и бросил трубку. Через полминуты мне пришло злобное SMS от вашего менеджера о том, что из-за того, что я обращался одновременно во множество банков о предоставлении автокредита, мои данные занесены в «Черный список». Этому придурку не хватило ума промолчать и раскрывать так очевидно свою ложь, о том, что решение окончательное, о том, что для получения окончательного решения обязательно клиенту надо подъехать в офис. А оказалось, что достаточно всего полминуты, чтобы получить окончательное решение, да ещё настрочить тупую смс-ку.
У меня вопрос к руководству «Атлант Моторс»: Зачем вам таки тупые и злобные менеджеры, порочащие репутацию компании? Зачем вы так поступаете с людьми? Если человек говорит, что ему нужен автокредит без первоначального взноса и что у него плохая кредитная история и велика вероятность получения отказа, то с какой целью вы заставляете людей напрасно таскаться к вам в салон и получать, в итоге, такие негативные отзывы? Вы теряете время, клиент теряет время. Денег ведь у клиента нет, никаким образом вытащить из него какую-то сумму при отказе Банка не получится. Тогда зачем весь это цирк? Гораздо продуктивнее потратить несколько секунд и получить у Банка окончательное решение и просто отказать клиенту. Ваши менеджеры получают премии за то, что вытащили клиента в салон в не зависимости состоялась ли сделка или нет? Похоже, надо пересмотреть правила премирования ваших менеджеров.
Отказ в кредите не означает, что я не куплю автомобиль. Подкоплю и куплю без кредита в следующем году, но точно не у вас и всем знакомым не посоветую ваш автосалон.
Ваши менеджеры лгут и поэтому лучше к такому дилеру не обращаться.
А обращусь я в следующем году в те салоны, которые УСЛЫШАЛИ клиента и дали честный ответ. Таким салонам и таки менеджерам можно верить и надеяться, что при покупке автомобиля меня не обманут, не умолчат о возможных проблемах и т.п.