Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Посетившие Автоцентр Азбука Карс, поняли что попали, ведь компания трудится в Москве уже более десяти лет. Плюсы автосалона в том, что он располагает многообразным ассортиментом, автомобили всех классов, от известных ведущих иностранных производителей. А минус заключается в отсутствии порядочности со стороны продавца, ведь реальную цену вы узнаете только, ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА!

Найти этот автосалон можно на Варшавском шоссе, в доме 170г. Приятно даже прогуляться по этому автосалону, обставлен автосалон достаточно удобно, можно хорошо осмотреть каждый представленный автомобиль, при желании менеджер расскажет подробно об интересующей модели автомобиля, и предложит при возможности вариант возможно лучше именно для вас. Если затрудняетесь в выборе, и сомневаетесь, стоит ли покупать именно этот автомобиль, то можете пройти на нем тест-драйв. А так как большинство клиентов Азбука карса, это наивные приезжие, аэропорт Домодедово рядом! Как и метро, Анино, с игривой надписью Сибирские валенки на выходе.  

Телефон: +7 (495) 141-03-61

Бывшее название: Автоградъ

Год начала работы: 2022

Адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, д. 170 Г

Сайт: https://azbuka-cars.ru

Комментарии  

0 #8 Аферисты в АниноВаленок Сибирский 03.06.2023 15:54
Все хорошие отзывы, эти пидо....сы сами, о себе накалякали. Обоссать сжечь и выкинуть, эту Азбуку карс, со всеми тамошними прихлебателями, рекламищиками, и всеми теми ган...ми кто замешен в этой афере.
Цитировать
+1 #7 Аферисты кредитные, под видом автосалонаЭдик 15.01.2023 10:34
Цена на авто, выше в 2 раза чем в рекламе. Причём узнаете вы об этом возможно через месяц когда будуте оплачивать кредит. СМОТРИТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!
Цитировать
0 #6 НормальноДенис 26.01.2016 11:08
Салон, в принципе, нормальный. По роду своей работы, побывал во множестве автосалонов нашей страны, так что с уверенностью могу сказать, что четверку с минусом можно поставить смело. Для меня главным здесь был хороший ассортимент автомобилей, возможность спокойно сравнить и выбрать машинку. Конечно, надо понимать, что менеджерам надо продать негодный товар любой ценой, поэтому если сам не разбираешься-бери с собой специалиста, который сможет разглядеть скрытые проблемки и будет тебе радость и счастье от покупки. Обслужили меня, кстати, довольно быстро, хотя судя по отзыву Кери, повезло.
Цитировать
+1 #5 КАК НА РАБОТУ СХОДИЛКеря 20.01.2016 20:21
То что никто ни за что не отвечает это факт, нам автомобиль 4 часа продавали, я думал уже все ночевать там у них останемся. Весь прикол в том, что таких же как мы там было довольно много людей, не знаю как таких берут на работу, кто довольным останется после пол дня проведенных в выходной день в салоне. КАК НА РАБОТУ СХОДИЛ.
Цитировать
+2 #4 Никто ни за что не отвечаетМаксим 10.01.2016 11:39
Отдали в Автоградовский сервис автомобиль, диагностика выявила неисправность лямбда зонда, спустя 4 дня( все это время автомобиль находился у них на Варшавском шоссе) после замены неисправного якобы оборудования. Ничего не поменялось, как горел чек так и горит, повторная экспертиза показала что нужно еще поменять 2 датчика, а тот оказался исправен. Танцы с бубнами возле костра, вот определение этого сервис центра.
Цитировать
-1 #3 в итоге остались довольныМария Котова 29.12.2015 09:04
В Автограде покупали нашу Киа Рио. Я в автомобилях разбираюсь относительно, а вот муж к этому делу подошел со всей ответственностью. Выбирали долго, ходили общались с менеджерами. Муж подтвердил, что там несколько авто со скрытыми дефектами, но ведь каждый хочет заработать, а наша задача не вестись на все сладкие речи продавца. Покупку оформляли в кредит. Вот отдельное пожелание по работе кредитного менеджера, нужно более профессионально относится к своим обязанностям, и как-то подоходчивее объяснять клиенту все условия кредитования, так чтобы после оформления вопросов не было.
В остальном мы остались довольны.
Цитировать
0 #2 Хорош)Павел 10.12.2015 14:50
Аналогичная ситуация была с нами 2 года назад, но там вообще все резинки в шпаклевке были, а нам сказали что битая дверь, скинули 70 с первоначальной цены. А в Автограде как по ценникам-состоянию машины?
Цитировать
+1 #1 По АвтоградуВлад 06.12.2015 20:30
Люди бывают разные и работать с ними надо тоже по разному. Вот например кому то можно и битую тачку впарить. А со мной этого не пройдет я раньше автомехаником работал да и знаю как работают этики салончики. Значит крутился я вокруг гольфа b3 и подходит ко мне менеджер все расписывает. Выслушал его  и говорю а есть другой такой же но не битый он как это битый не может быть мы все машины проверяем. Ок поехали на диагностику. Там то все стало понятно дверь восстанавливали. Звоню главному менеджеру передо мной тут же извинились и разговор приобрел смысл на следующий день взял у них нормального гольфа.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить