Железное название Феррум, для железных коней, все или практически все выглядит хорошо и гладко, да наделе вышло гадко. Очередной авто лохотрон, в Челябинске предлагает своим клиентам цены, на несуществующие автомобили, с заметной скидкой, по отношению к официальным, относительно честным авто дилерам. Конечно мошенничеством не назвать, когда человек самовольно без принуждения подписывает договор, но то что людям обещается одобренный авто кредит, хорошие цены, и наличие авто, а по факту ни чего из этого нет, можно смело назвать разводом. Если ваш опыт сотрудничества с автосалоном, перешел от слов к делу, ваш отзыв будет весьма уместен, и наверняка сослужит добрую службу тем, кто прежде чем отправляться в дорогу, смотрит отзывы.
Телефон: +7 (351) 225-64-41
Адрес: г. Челябинск, Новоградский проспект, дом 12
Сайт: https://ferrum-auto.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Мне обещали, что в случае приобретения автомобиля в "Феррум" то получу бонусный пакет, включающий в себя в том числе и ОСАГО.
Чтобы не тратить время на бесполезную поездку, я многократно и вполне конкретно уточняла: есть ли в наличии интересующий меня автомобиль по этой цене? Каждый раз, в том числе и перед самой поездкой, мне отвечали утвердительно.
Прибыв на место, потратив на поездку время и ощутимые для себя деньги (одна воспитываю пятерых детей, поэтому второе оказалось особенно болезненным) хоть какого-то внимания или активности от сотрудников салона я не дождалась Ок. Мы с дочерью поднялись в кредитный отдел, откуда нас довольно грубо направили (хотя уместнее было бы сказать "послали") на первый этаж. В этот раз нас заметил (видимо, по указке от начальства со второго этажа) молодой человек, менеджер и вежливо поинтересовался, чем он может быть полезен.
Я объяснила ситуацию, уточнила, что звонила несколько раз, четко назвала марку, модель и стоимость нужного мне автомобиля и .... почувствовала себя идиоткой. Мне сказали что этого автомобиля нет и никогда не было в данном салоне. Я проехала в общей сложности 600 км просто ради того, чтобы уехать обратно. Тяжело объяснить словами, какие эмоции я испытала в этот момент. Мягко говоря не те, которые испытывает счастливы покупатель.
Очень жаль, что из-за некомпетентности (или злого умысла) сотрудников салона я потеряла время и деньги на бессмысленную поездку.
Интересно, когда закроются?