Ярославский авторынок пополнился на еще одного игрока, автосалон Магистраль расположился по адресу Магистральная дом 4, своим потенциальным клиентам предлагает сразу большинство ходовых марок автомобилей, по ценам ниже официальных дилеров. Какие плюсы и минусы работы с серыми дилерами, можно узнать на просторах интернета. Но тем не мение, все автосалоны исповедуют совершенно разную политику по отношению к своим клиентам, поэтому некоторые работают годами, а кто то закрывается уже через месяц. Что можете посоветовать вы, имеющие опыт посещения автосалона Ярославль, тем кто там еще не был, а перед тем как отправиться в путь читает отзывы.
Адрес: г. Ярославль, ул. Магистральная, д. 4
Телефон: +7 (4852) 60-93-35
Сайт: https://dc-yar.ru/
Добавить комментарий
Комментарии
Даже заходить не советую, смех и только, работают по старой схеме.
Я адекватный человек, прожил 4 десятка лет на этом, свете и могу вам как обладатель определённых знаний, в силу жолжностных особенностей от чистого сердца сказать. КИТАЙ НАМ ТОЧНО НЕ ДРУЗЬЯ! ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЁТЕ ИХ АВТО?? Мама моей жены, хочет взять себе это новое г...нище. Поэтому я и вник в тематику, являюсь инженером охранных автомобильных систем. Про безопастность даже говорить не хочется, сама суть на поверхности. Качество сталей по сих пору оставляет желать лучшего. Кто то скажет ну как же, айфон и макбук сделаны в китае! И макбук на котором я пишу сейчас текст тоже сделан в китае, только из материалов и сырья который им привезли америкосы под своим чутким контролем. А здесь просто ворованный дизайн, и всё железо полностью. Только качество металла на порядок хуже, подняли на подъёмнике ножом царапается те места где не крашены, например рычаги. Сам езжу на Лексус is 250, и еще раз соглашусь с Тарасом, он и побудил написать ответ. Так вот, авто у меня 2015 года, брался полтора года назад за 2 ляма. На пробеге в 250 тыс., чуть чуть начал подгуживать ступечный подшипник, после гравийных дорог Алтая с полной загрузкой. Это 4 человека и полный багажник вещей. Так вот, подгуживает он еле слышно благодаря шумке, уже 30 тыс км., менять не хочу оригиналы то не оригиналы, а китайская дрянь! А тут все китайская дрянь, и те же подшипники если начали гудеть, заклинят в первую тысячу километров. А вы комерсы, которые завозите деградировавшему населению, палёную водку, китайские шмотки и прочее дерьмо, не просто твари конченные, но и по заслугам получите, всем воздастся по делам вашим. Всем спасибо все свободны.
Как можно за 4 ляма купить китайца, сказать что всё хорошо, они норм сделаны. Значит вы ни чего не соображаете в машинах от слова совсем. Знакомый попросил глянуть с ним за компанию, я то это "Чудо" инженерной мысли ни когда не замечал даже. В объщем, предсказуемо дешёвые материалы интерьера, низкого качества сталь, а соответсвенно надежность всех узлов и агрегатов. Про безопастность я вообще молчу, это вам не лексус. Вывод таков, купил джилли, значит лох. Не тупите, берите б/у японцев и будет вам счастье.