Счастливые часы в Саратовском автосалоне Гросс Моторc, кого то еще порадуют своим размахом, и невиданной щедростью. В свою очередь об этом автосалоне хочется сказать, что по этому адресу уже был ранее автосалон, но почему то сплыл, хотя такой нюанс не повод чтобы отказываться от мечты. Посмотрите какие красочные улыбчивые лица на сайте, и наличие любой комплектации, уж если не в тот же час, то к вечеру подвезут. Иными словами автосалон просто сказка, и отзывов уже поди целое море хороших, к тому времени как рекламу дадут, вас точно не подведут? Делитесь, общайтесь, просветляйтесь, объединение это сила, знаешь что то больше поделись с миром, так намного интереснее, герой мир ждет твоего отзыва! Именно в рамках вашего участия к судьбам других людей, есть шанс предупредить ближнего, и это в ваших руках!!!
Адрес: г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д. 53А
Телефон: +7 (845) 274-66-44
Сайт: https://gross-motors64.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Два дня назад оставлял автомобиль на очередное ТО и диагностику, связанную с повышенным расходом масла.
По результатам диагностики были выданы рекомендации по довольно дорогостоящему ремонту двигателя, не требующего немедленного вмешательства, несколько тысяч еще можно было проехать. Данная диагностика была оплачена и я уехал.
Примерно через 15-20 минут на приборной панели зажегся индикатор Check Engine и резко упала мощность двигателя.
К сожалению возможности вернуться не было и через 1 день я обратился в другой сервис-центр. Была проведена диагностика, на которой мне разрешили присутствовать, все показали и объяснили.
Причина была обнаружена и исправлена очень быстро, фото прилагаю. Во время диагностики был отсоединен патрубок интеркуллера и оставлен в таком виде.
В результате чего подсасывался воздух. Кроме того есть немаленький шанс, что подсосался не только воздух, а также и пыль и мусор с дороги, что может вылится в крайне неприятный и дорогостоящий ремонт.
Буду писать претензию. Надеюсь, что сервис центр, как минимум извинится и вернет деньги за диагностику-вредительство.
Всему коллективу спасибо:быстро и качественно. Только 5.Пожалуйста,бейджик мастеру и менеджерам.За ранее спасибо.
Поговорив оставшиеся 5 минут с менеджером я покинул автосалон, после чего( минут через 10 ) мне и позвонила та самая девушка с вопросом посещения автосалона.
Она была удивлена произошедшим, и сама находилась по этому же адресу и была на рабочем месте.
Получается: начальство тратит большие деньги на бизес, площади автосалона, рекламу и т.д., а банально ОДИН человек портит деятельность всей компании и влияет на ее рерутацию!
Обратите внимание на качество обслуживания, уважаемые руководители!