Автосалон окруживший себя заказными отзывами и сайтами, Екатеринбургский Глазурит, издеваясь над своими клиентами в самом названии. Предвосхищая ожидания, совсем недогадливых, гораздо приятнее на слух ложится старорусское слово лазурь, на так как автосалон вовсе не собирается радовать своих клиентов, первая буква добавленная в название, как нельзя лучше раскрывает суть вещей. Заниженные цены на автомобили, обещание приобрести по хорошим выгодным условиям ходовые комплектации, все это сразу же отворачивает опытного человека, и привлекает малоопытного. Отзывы для того и существуют, чтобы дать возможность правильного выбора, а не заренее сфабрикованного заинтересованными лицами. Зачем нормально работающей организации, являющейся официальным дилером киа, такое количество заказных отзывов.
Адрес: Екатеринбург, Фронтовых бригад, 27
Телефон: +7 (343) 34 43 200
Сайт: https://glazurit.ru
Добавить комментарий
Комментарии
выше сказанное правда.
На прошлой неделе 29.01.2020 я стала счастливым обладателем Peugeot 308 с пробегом 2012 г.в, а в довесок мне достались и скрытые его проблемы.
Салон якобы провёл полную диагностику автомобиля и по результатом проверки были выявлены небольшие недочеты: мойка радиатора ДВС, передние и задние тормозные диски, закрепить трос стояночного тормоза, отсутствует задний правый пыльник балки, хруст ограничителя водительской двери, некорректная работа омывателей фар, некоторые минусы по кузову (но они и так были видны невооружённым взглядом) и тд... Плюс ко всему менеджер акцентировал, что салон чуть ли не единственный в городе, который знает о данной марке все и проверяет машины по сотне показателей, что официалам не выгодно обманывать клиентов, тк репутация дороже!
По факту я получила целый набор «подарков», который профессионал не смог не заметить...
Начнём с кодов неисправности выявленных при компьютерной диагностике:
- ДВС: P000A- ошибка по сигналу регулятора фаз ГРМ впускного распредвала
- Блок BSI: 05FF- ошибка связи блока
- ABS: C1385- ошибка питания электромагнитных клапанов блока ABS, C1381 - ошибка питания насоса, замыкание контакта на массу, замыкание контакта на плюс, U1301 - ошибки по блоку ABS
- ГУР: C1178
- Модуль рулевого колеса: 0С93 - ошибка управления звуковым сигналом
- Прорыв выхлопных газов по гофре глушителя
- Прорыв выхлопных газов в районе прокладки выпускного коллектора, следы трещин на сварных швах выпускного коллектора
А значит, что Глазурит заведомо обманывает клиентов, утаивая очень важную информацию!!!
Мне кажется, что каждый автовладелец или будущий автовладелец должен задуматься, стоит ли связываться с такими «профессионалами» как Глазурит.
Единственное за что могу поблагодарить салон - я доехала до сервиса своим ходом!
Мастер-приемщик Иванов Павел действительно мастер! Врет, просто заслушаешься – все работы красочно расписал, а когда спросил его в лоб, почему не выполнили те работы, которые были в заказ-наряде, не смущаясь заявил, что все сделано еще лучше, чем это было запланировано. Привет страховой компании «Югория», которая за такой ремонт переплатила раза в два!
Написал письмо на электронную почту салона с просьбой разобраться в ситуации. Прошла неделя – ни ответа, ни привета. Видимо, ситуация руководству знакомая, и беспокойства не вызывает.
Так что граждане – будьте бдительны! Обман в сервисе здесь нормальное явление!