Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Даже не знаю, как назвать эту организацию ,вроде бы по названию автосалон, но по факту больше похоже на благотворительный фонд, иначе нельзя объяснить настолько низкие цены. Но все-таки секрет автоцентра Казань очень прост, весь их бизнес завязан на молоопытных и наивных людях, которые ничего не смыслят в автобизнесе и охотно ведутся на рекламу. Но если вы зашли на сайт с отзывами, то явно заподозрили что-то неладное, а значит обмануть вас будет очень сложно.

Переехал и открылся по новому адресу, сменив только логотип на сайте и название, тепрь это Рт Моторс, подход к делу, судя по новым отзывам пострадавших, остался прежним.

Адрес: г. Казань, Васильченко 16

Телефон: +7 (843) 205-11-63

Сайт: https://rt-motors16.ru

Комментарии  

+1 #18 Бездушные барыгиАнатолий 15.02.2023 11:16
Я обратился в Ртмоторс для утилизации моей Ваз-2109. Машина хорошего состояния и ценностью около 40 тысяч рублей. В автосалоне мне обещали скидку до 60 тысяч рублей на утилизацию. Я приехал туда, чтобы посмотреть машины, выбрал Хайму в серебристом цвете. Также было обещано кредит без первого взноса. Однако, это оказался развод на деньги. Что бы оформить кредит, мне пришлось выделять 80 тысяч рублей за свой счет. Мне предложили вернуть 15 тысяч рублей за Ваз-2109.
Цитировать
0 #17 Отморозки и уголовникиДмитрий 15.12.2022 19:45
Я посетил автосалон Рт и остался недоволен их отношением к клиентам! Правильнее сказать взбешен, давно меня так не выводили на эмоции. Менеджеры по продажам вели себя неуважительно, как будто они являются королями и могут пренебрегать клиентами. Когда я пытался купить Ладу, менеджеры откровенно прикалывались надо мной и говорили, что я не могу себе позволить более дорогую машину. Они постоянно предлагали мне автомобили дороже по цене. Я ушел от них с болью в сердце. Настоятельно рекомендую избегать этого автосалона и прислушиваться к моему отзыву. Администрация должна контролировать своих сотрудников, иначе они могут вызвать раздражение у клиентов.
Цитировать
+2 #16 хуже салона еще не виделОлег 17.08.2020 20:39
Просто кошмарная шарашкина-контора, автосалоном назвать это язык не поворачивается. Листал объявления на авито, попалась реклама этого "автосалона" решил оставить заявку. Тут же перезвонили, сказали что интересующий автомобиль есть в наличии, есть и скидки и под гос. программу авто попадает. Когда приехал в салон, оказалось что машины нет, под гос. программу она не попадает т.к. 2019 г.в. а менеджер начал втирать какую то дичь. Тут же предложил оформить кредит, на мой вопрос можно ли взглянуть на автомобиль, ответил что его привезут только после заключения договора. И цена оказалась совершенно другой и откуда то взялась куча установленного доп оборудования. Менеджер с которым пришлось общаться заслуживает отдельного отзыва. По внешнему виду он (то ли Валерий то ли Валентин) будто только вчера откинулся, да и по манере общения уголовник как есть, разве что только матом не ругался и не плевал на пол. От общения с ним осталось крайне негативное впечатление. Ужасно токсичный человек, не представляю как вообще такой человек может работать менеджером по продажам. С первых минут общения стало понятно, что это салон однодневка, который работает по московской схеме. И судя по отзывам я не ошибся). В общем советую обходить этот "автосалон" стороной, в лучшем случае потеряете время, в худшем - нервы и деньги.
Цитировать
+2 #15 По ним тюрьма плачетДенис 16.08.2020 20:12
Хотел купить у них новое авто за наличные деньги. Сказали якобы так не получится, нужно хотя бы взять в кредит 100 тысяч. В итоге наебали меня там на 500 косарей. Рассмотрел цифры только через несколько дней. Вообщем, будьте бдительны, народ. А лучше обходите стороной это логово. Надеюсь выиграть суд и все получат по законам. Если нет- то Всевышний им судья.
Цитировать
+1 #14 ГовнооооСкелет 29.07.2020 15:24
Один словом салон говно
Цитировать
-1 #13 Автоцентр КазаньЕвгений 13.07.2020 15:27
Я поставлю пять объясню за что. Я четыре года прохожу там плановое то, и записываюсь всегда заранее по телефону. По предв.записи все происходит мгновенно, качественно и за умеренную цену. Мне все нравится
Цитировать
+3 #12 Мой отзыв!!!Валерия 09.07.2020 04:59
Пригнала свою ласточку. Оценили, были две вмятины на двери боковой, как раз на рёбрах жёсткости. И дверь багажника, отдельная тема... Если бы там была просто вмятина, а там почти треть двери была в буграх, как будто машина оспой переболела... Я даже сначала подумала, что не возьмутся за нее. Но при оценке сказали, что попробуют) договорились, часа 4 работы. Отогнала, время прошло, нет звонка, напряглась конечно, но благо второе авто, можно было заменить отсутствующий экземпляр))). Позвонила сама, выяснилось, что вмятина сложнее чем казалась, и так машина пробыла на лечении два дня. Пошла забирать, и просто обалдела)))) дверь багажника была как новая))) была мысль спросить, как быстро и незаметно смогли покрасить))) правда очень хорошо и качественно сделано. Спасибо огромное за труд мастеру Петру Некрасову! Сделал невозможное)))
Цитировать
+1 #11 Мой опыт обращения в салонВладимир 04.07.2020 09:55
Дилер который сильно клиентоориентирован как вам? Мне очень нравится! Отзыв положительный, другого не могу оставить. Мой опыт не сильно богат, но я доволен обслуживанием! Хороший дилер
Цитировать
+1 #10 100% предоплата??? Совсем охренели!Владимир 03.06.2020 15:07
Хочу купить новую Сонату. Рассказал свои предпочтения по автомобилю, однако менеджер сказал, что выбранный цвет можно заказать только за 100% предоплату и получить авто только через 3 месяца. 100% и 3 месяца, Карл!
То есть говоря понятным языком нужно дать 2млн взаймы автосалону. Подозреваю, что и через означенный срок автомобиля в нужном цвете так же не окажется.
Когда я попросил объяснить подобную дикость, он сказал, что выбранный цвет ноавится только мне и если я по какой либо причине откажусь от покупки они его никому не продадут даже на запчасти.
Я понимаю, что на сегодняшний день вокруг этой модели ажиотаж, однако через 3 месяца я спокойно зайду в любой салон и куплю авто в любом цвете и комплектации.
Ни в коем случае не стоит вестись на такие условия! Внеся 100% невозвратную предоплату можно ожидать внезапное окончание Вашей жизни. (Дай бог, чтоб это оказалось плодом моей мнительности и воображения)Ведь за авто Вы не приедете, стало быть и деньги возвращать некому. Думаю не стоит оплачивать собственное убийство.
Впечатления от посещения автосалона остались весьма однозначными. Либо менеджер, с которым общались заслан конкурентами для развала фирмы, либо автосалон решил выжать максимум из ажиотажа вокруг модели.
Я с вероятность тех же 100% не понесу свои деньги в эту контору.
Цитировать
0 #9 Как мне чинили гольфСергей 20.04.2020 11:11
На моем гольфе стал плохо работать кондиционер. Вентилятор работает, но воздух идет теплым. Позвонил нашему дилеру Казань и по телефону сказали, что, вероятно, проблема в малом количестве фреона и в принципе нужно каждый год проводить профилактику кондиционера. В общем записался к ним на сервис, фреон заправили, профилактику сделали и антибактериальную обработку. Мастерам еще раз спасибо за качественную работу!
Цитировать
+3 #8 Абсолютно не понравился менеджерПетр 18.04.2020 07:39
Очень вежливый персонал на сервисе. Всё чётко и по делу. А вот менеджеры особо не суетятся. Пока машина в сервисе, хожу присматриваю замену. Чтобы что-то спросить приходится менеджеров искать. Хотя может и хорошо- глаза особо не мазолят. По ценам на сервис дешевле чем у их конкурентов, а на машины наоборот скидки дают меньше.
Цитировать
+1 #7 Масса эмоций!Петр 15.04.2020 22:04
Очень доволен посещением салона, удалось взять хороший автомобиль но минимальной цене. Покупал Лифан Х60. Менеджеры молодцы пригнали машину вовремя грамотно рассказали о всех нюансах работы аппаратуры о возможностях кредита. Рад полученным знаниям и приобретенному автомобилю.
Цитировать
-1 #6 Рассказ про автосалон КазаньКонстантин 10.04.2020 05:46
Всем привет! Пользовался их услугами по программе Trade-in. Хорошую цену предложили за мой старый автомобиль, и предоставили скидки при условии кредитования. Очень понравилось обслуживание, вежливые отзывчивые менеджеры.
Цитировать
0 #5 Где уважение к клиентам?Дмитрий 03.04.2020 11:05
Обычный ангар,без достойного освещения разглядеть авто в нём не возможно , менеджер продаж ( или кто он не понятно ) о автомобиле рассказывает не охотно (не знает или не желает не понятно ) На вопрос прокатится можно был интересный ответ - " а вы покупать то хоть будете " ))))))
Цитировать
0 #4 Разочарован в сервисеСергей 30.03.2020 23:12
Менеджеры по продажам работают отлично я преобрел две машины,ребята работают на пять с плюсом.Но разачарован в сервесе по обслуживанию гарантийных авто нет ни какого желания у них обслуживаться!
Цитировать
+1 #3 Жесть какая-тоМария 20.03.2020 22:51
Отвратительная организация!!! Ждали машину 4 месяца не дождались, на вопрос когда привезете отвечают не знаем. Оказалось без дополнительного оборудование машину не продают. Бумаги которые дают вам менеджеры при внесении предоплаты за машину не имеют ни какой юридической силы! Будьте бдительным!!!
Цитировать
0 #2 Осторожно, здесь обманывают!!!Владимир 11.03.2020 14:06
При оформлении автомобиля в кредит , навязывают страхование жизни тысяч на 50000 минимум ,ссылаясь на то ,что кредит без страховки не одобрят. Уважаемы будьте внимательны у вас есть 14 дней со дня оформления кредита ,что бы написать письмо в страховую и закрыть договор и деньги должны будут вернуть .Хотя сомнения есть ,они этим и живут . Вы думаете ,что кредитные специалисты хотят вам помочь ,это не так развод это их заработок и за это им когда нибудь дадут по щам !!! Потом встретилась с человеком ,который сдал машину которую я купила в трейдин с резиной ,а сотрудники сперли резину и продать мне ее хотели за 16000 . Не покупайте Хундай !!! Берите Ауди или Мицубиши )))Будьте здоровы и счастливы ,а вас уважаемый Автоцентр Казань ,пусть постигнет кара ,потерей клиентов и сокращением продаж .
Цитировать
+1 #1 Как мне испортили машину...Константин 03.02.2020 04:39
Практически с новья стучит амортизационная стойка. При трогании, переезде препятствий. Реакция на продольную нагрузку. Обратился к ним. Выделили опять Валерия и, не помню как зовут, высокого светлого парня. Уж и шатали, и под нагрузкой и без. Вердикт это так работает сцепление, гаситель крутильных колебаний, всё в порядке. Поехали в Элеватор искать неровности. "Это у Вас вода в омывателе плещется и издаёт такой звук." После этого с ними разговаривал с ними только матом. А гарантия на амортизаторы год всего. Для виду заменили разбитые вдрызг втулки стабилизатора. Что им конец пришёл, не хотели до последнего признавать, пока разблюдовку с вибростенда из другого сервиса не показал.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить