Все думают, что самое сложное в покупке машины-это накопление денег, но когда дело доходит непосредственно до покупки, то проблемы возникают именно на этапе обращения в автосалон. Недобросовестные организации, какие только схемы не придумывают чтобы обмануть людей, а точнее сделать так чтобы человек сам обманулся, и заработать как можно больше денег. Поэтому очень важно выбрать добросовестный автосалон. Совсем недавно начал работать новый центр Локо Авто в городе Новосибирск, давайте спросим у сибиряков можно ли ему доверять, и какие эмоции возникли при посещении автосалона, который откровенно обещает чудо.
Адрес: г. Новосибирск, ул. Никитина 174
Телефон: 8 (383) 383-20-52
Сайт: https://loko-auto.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Проблему со скрипами никак не решили, после их "помощи" скрипы только усилились. Предложили классное решение, говорят делайте музыку погромче. Я в шоке от этого решения проблемы, тем более что машина бизнес класса. Комфортно чувствуешь себя в машине за 2 млн. В которой все дребезжит. Перед ТО машину не помыли хотя раз 5 об этом говорили, хз меняли ли вообще масло с фильтром! По отношению персонала вопросов нет, все тактично и вежливо!
Как уже написали (внимание к клиенту заканчивается после оплаты чека за) верно подмечено! Про текучку кадров, тоже подмечено слово в слово! Особенно отмечу кузовной якобы отдел, как они утверждают. Люди там все новые и не компетентные, за наличку готовы глотку друг другу перегрызть!!!!!!!!!! Ещё отмечу начальника к.ц., на первый взгляд вроде как компетентный, может подсказать в каких либо вопросах. Но опять же своё но, рабочий персонал ((заставляет заниматься ненужной работой) говорил лишь только ДАВАЙТЕ, ПРИНОСИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ) месяц там проработал и ничем не занимался кроме как обзвона клиентов. Но, мило улыбаясь в глаза в планах стоит лишь только нажива, (мл, сколько же я на тебе заработаю). Короче, рабочий персонал желает лучшего, но не для вашего кормана!
И ещё мне интересно, кто это там отвечает на все коментарии? Что бы на них ответить, нужно хотя-бы иметь какое-то представление о предстоящем ремонте, ато извините , мы стараемся, мы справимся (это говорит лишь только о некомпетентности). Как вы можете стараться!?, если у вас почти каждый день новые люди, мне только это интересно! Вы бы лучше навели порядок у себя в организации, научились ценить коллег и товарищей по работе (прежде чем относиться как к скоту)