Оренбургский автосалон Океан, всем любителям халявы предлагает небывалый аттракцион. Если вы не в курсе, обязательно попробуйте, вкусную лапшу на уши, приправленную суровой действительностью. Приехал в автосалон, автомобиля не оказалось, менеджера с которым договаривались тоже, зато на ресепшене протокольные рожи. Если такой сценарий вам не по душе, оставляйте свои замечания по этому поводу, в виде развернутых отзывов. Именно ваш отзыв, может дать надежду раскаяться людям работающим там, но и помочь тем, кто только собирается в это место, обдумать все хорошенечко.
На лето 2023 года, по Загородному шоссе 3, светится автосалон Карта, который рьяно размещает позитивные отзывы о себе, в огромных количествах. Но мы то знаем, что это бывший Ац Оренбург, мошенничества которого, показывали по местному телевидению.
Адрес: г. Оренбург Загородное шоссе 13/1
Телефон: +7 (3532) 48-70-68
Сайт: https://ac-okean.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Ознакомившись с данными о предварительном одобрении кредита от двух банков, я отправился в салон за автомобилем, увы это был Ац Океан в Оренбурге. Надеялся на одобрение, и всё таки город детства, проповедовать родню.
Однако, по прибытию менеджеры заявили, что необходимо пройти процедуру официального подтверждения у банков, и в результате - отказ. Утверждали хором, что никаким образом нам не сообщали по телефону о предварительном одобрении кредита от двух банков, это мне привиделось.
Я настоятельно не рекомендую посещение данного автосалона. Перед моим приездом, я ознакомился с отзывами, но не поверил что такое реально. На месте, оказалось, что все отзывы подтверждаются действительностью. Прокатал 2 дня, и 10 тыр.
[цензура],в этом салоне работают,Дай,БОГ им здоровья.
сказал что заявка на кредит одобрена можете приезжать выбирать машины, когда приехали в салон, цена машины выросла в несколько раз и не какой заявки на кредит они не подавали, выбрали машины лада Веста за 510000 а кредит она стали оформлять за 1200000 , когда хотели забрать документы и уехать с салона документы кредитный специалист отдавать не хотел, забрали со скандалом. Начали угрожать и оскорблять.
Внимание будет много букв но возможно кому то пригодится наш опыт покупки и обслуживания автомобиля Киа Оптима в данном автосалоне.
1. / при покупке автомобиля было навязано допов на 70 тысяч рублей. А именно дешёвая сигнализация СтарЛайн( даже без gps) модуля ,сетка в бампер и какой-то антикор ( до сих пор не можем найти где он кто и как его делал непонятно)
2. / при покупке нового автомобиля обговорили с менеджером что сдаём старый автомобиль в трейд- ин ,нам пообещали 450 тысяч рублей за наш старый авто что нас вполне устроило по факту в день покупки наш старый авто оценили в 350 тысяч рублей что на 100 тысяч рублей меньше чем было оговорено заранее ( машина была в отличном состоянии после одного хозяина вся в родной краске )
3./ При покупке автомобиля было обязательным условием застраховать автомобиль по Каско именно в этом салоне,,у конкретного страхового агента в определенной страховой компании
Каско стоило 46.000 руб и как в последствий оказалось франшизой
Буквально на следующий день въехал велосипедист в новый автомобиль повредив дверь приехав в этот салон к специалисту у которого страхавлись узнали что при повреждении до 40 тысяч рублей мы ремонтируем авто сами за свой счёт ..!! !Но все же если мы хотим к ним обратиться то должны заплатить 30 тысяч рублей и на следующей год страхование Каско станет на 30 тысяч дороже..В итоге компенсации от страховой не было.
4. / мастер Тимур сказал что
обязательно посетить первое Т.О.
На 5к пробега и оно бесплатно.
Послушав его приехали из другого города сдали авто в рем зону где нам просто заменили масло в двигателе за шесть тысяч рублей.
Отметка о прохождении не была поставлена (просто запись в сервисной книжке о замене масла)
После оказалось что первое ТО совсем не обязательно.
Так же с его слов замена масла обязательно должна производиться каждые 7500 км в данном салоне эта услуга стоит 5900 и 4 часа ожидания.
5./Проходили два раза ТО при предварительной записи девушка по телефону обещает что сумма будет одна по приезду мастер навыписывсл доп работы на 18. тысяч как в первый так и во второй раз.
Во время проведения ТО в данном дилерском центре не увидел выполнения тех работ которые заявлены как обязательные на официальном сайте Киа .
В сухом остатке только негативные эмоции и много потраченных денег впустую
На сайте увидела lada x-ray в красном кузове, но с вариатором, а я хотела МКПП. Приехав в салон, случайно увидела авто в белом кузове с МКПП, спросила менеджера. Он все доступно рассказал, предложил тест-драйв, после чего на красный x-ray уже и смотреть не хотела! Еще, нам немного облегчили нахождение в салоне: племяннице сразу же на входе подарили lego, показали детский уголок. Так, за ребенка можно было не беспокоиться в ближайшие пару часов. Оформление заняло примерно 1 час. Сделали скидку (20к). Возникли некоторые проблемы со страхованием (альфа-страхование), т.к. не загружалась база (вечер субботы). Однако, в понедельник вопрос решился, и мне сделали осаго (+диагностическая карта)
К отделу продаж новых автомобилей претензий нет. Отличная работа.