Не смотря на отсутствие дорог и спроса на машины в Сургуте решил попытать удачу новый мультибрендовый автосалон Югра. Сейчас в принципе пошел непонятный тренд, называть автосалон именем города и Сибиряков он решил заманить нереально низкими ценами на новые машины, и несуществующими процентными ставками по кредиту, и судя по количеству заявлений в полицию многие попались на эту удочку... Если вы уже стали клиентом Югра, то подоробно расскажите историю своего обращения в комментариях.
КАК ВАМ УДАЛОСЬ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В АВТОСАЛОН.
Адрес: г. Сургут, ул. Саянская 46/1
Телефон: 8 (800) 505-71-55
Сайт: https://ac-yugra.ru
Добавить комментарий
Комментарии
Спасибо вам, будем рекомендовать друзьям.
Всё сглаживают девушки менеджеры их работу могу отметить как положительную, стремятся урегулировать проблемы и не доводить до конфликта. Прошу Вас руководство Югры закупите Вы уже запчасти на Патриотов и держите запас, обучите Ваших слесарей работать живее и всё будет гуд. Но сейчас даже рекомендовать Вас некому.
Мы записались приехали, мастер сразу был какой-то не довольный и говорю, что да это гарантия, и "зачем вы полезли вообще во внутрь багажника""такое ощущение, что мне машину они подарили и мне нельзя с ней ничего делать, да ну ладно.
Открывает он мою сервисную книгу и видит там фигу, ТО то нет, я не проходил их у оф дилера.
На что товарищ отвечает, что проблема тогда будет с гарантией, мне стало интересно и я спросил, а почему? На что что он ответил, нужно проходить ТО потому что. Хочу сказать, что запугали народ этими ТО, а что гарантию завод даёт никому не интересно походу.
Дальше мы пошли к нему в кабинет, на что он предложил пройти сейчас у них ТО и тогда он нас запишет на гарантийный ремонт, я считаю это шантаж, а вы как думаете?
Конечно мы отказались, и он отказался написать нам отказ письменный, и отказ не пишет и заявку не принимает.
В итоге мы позвонили на горячую линию и все так-же рассказали, они сказали, что сотрудник не прав и можно подойти в службу клиентской поддержки, что мы и сделали. Там мы написали претензию на него и неожиданно как то после этого всего, нам он перезвонил и сказал, что поставил в очередь и через 2 дня нам позвонят, а через час нам позвонили из цеха покрасочного и записали на удобное число. Фантастика да и только. Остался осадок,, но через день машину продали и решили попробывать киа.
Дата обращения 18.07.2020